— Привет, птичка, — произносит он хриплым голосом, даже не открывая глаз.
Я тут же получаю микроинфаркт всего. Сердце оглушительно бьётся где-то у меня в ушах. Несмело делаю шаг вперёд и присаживаюсь рядом с ним.
— Откуда ты знаешь, что это я? — тихо спрашиваю я, жадно оглядывая его бледное лицо с заострёнными скулами.
— Духи, которые я тебе подарил. Ты всё ещё ими пользуешься.Он помнит. Это вызывает у меня слабую улыбку.
— Почему ты не заходишь внутрь?
— Не уверен, что приехать сюда вообще было хорошей идеей.
Шатен, наконец, открывает глаза, поворачивая ко мне голову. Я чувствую сильный запах алкоголя, замечаю круги под глазами и чрезмерно широкие зрачки. Он сильно нетрезв. На миг это вызывает чувство обиды.— Не мог один вечер потерпеть, хотя бы ради дня рождения Гриффа? — невольно вырывается у меня.
— Я пытался, правда, — шепчет он, глядя на меня виноватыми глазами. — Старался, как мог. Не пил уже неделю. Но сегодня мысль о том, что я наконец-то увижу тебя, не давала мне покоя ещё с утра. Я заехал в бар и не смог придумать, почему мне не стоит пить.Я киваю на автомате. Боже, я сотни раз представляла себе эту сцену. Мы вдвоём здесь. Я придумала кучу вещей, которые хочу сказать, построила десятки сценариев. Но вот он тут — и всё это растворяется в моей памяти.
Я не могу вымолвить ни слова, теряясь от одного только осознания, насколько близко друг к другу мы находимся. Я не видела его два месяца, а сейчас мы сидим на ступеньках в чужом подъезде в этой неловкой тишине.
— Там ребята ждут... — начинаю я, не выдерживая этой гнетущей обстановки.
— Да, да, конечно, — тут же поднимается парень.Его шатает, и ему приходится ухватиться за стенку, чтобы не потерять равновесие. Я встаю следом, нажимая на дверной звонок. До того, как дверь открывается, Чейз успевает шепнуть «Я очень рад тебя видеть» с мягкой знакомой улыбкой. Я осторожно сжимаю его ладонь, выражая немое «Я тоже».
Мы заходим внутрь. Грифф, открывший нам, наблюдает за тем, как Хадсон старается не сползти пьяно по стене, пока скидывает кроссовки, и неодобрительно качает головой.
— Да ты, блять, издеваешься, — бормочет Джош, также смотрящий на это зрелище.
Друзья отвлекают меня и Чейза, втягивая в разговоры. Я провожу час, искоса следя за парнем из другого конца комнаты. У меня сердце разрывается от заново нахлынувших чувств. Нежность волной струится по моим венам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два шага до пустоты.
FanficОстался шаг от бездны. Прыжок и ты уже там,но спасёт ли тебя что-то в этом кругу лицемерия?