Пару минут спустя я покидаю ванную комнату. Нахожу Синтию на кровати, снова залипающую в сериал. Я иду мимо, не обращая на неё внимание, и выхожу на балкон, нервно прикуривая. Ищу в списке контактов номер Джоша и долго жду ответа, вслушиваясь в бесконечные гудки.
— Детка, — радостно восклицает он, наконец, — как ты там?
Я облегчённо вздыхаю. Различаю на фоне шум музыки и чью-то болтовню.
— У меня всё хорошо, — запинаюсь я, натягивая улыбку. — Извини, я тебя отвлекаю?
— Нет, конечно, — обиженно тянет парень. — Я с Джейденом и Пейтеном на студии. У нас тут что-то типа перерыва.Я киваю, хоть и понимаю потом, что он этого не видит. Шум пропадает. Видимо, он уходит в какое-то более тихое место.
— Мы сможем увидеться завтра? — я выпаливаю фразу быстрее, чем друг успевает сказать что-то ещё. — Я вернусь в Нью-Йорк после обеда.
— У тебя всё в порядке? — деликатно спрашивает он после паузы.
— Конечно. Я просто соскучилась по тебе.Эта фраза действует всегда безотказно. И, действительно, пару секунд спустя я слышу, как он расслабляется. Зовёт меня вечером к себе, увлечённо начинает болтать про какую-то вечеринку после.
— Тусовка во вторник? — я ухмыляюсь, прерывая его на полуслове.
— У ребят концерт-встречка ведь будет, — оправдывается он. — Они обрадуются, если ты приедешь.Я мгновенно понимаю намёк. В принципе, на пары в среду можно и не пойти. И, если я успею разгребсти дела в редакции за пару часов, то смогу заскочить ещё и туда.
— Ладно, — сдаюсь я. — Передай Гриффу, что позвоню ему позже.
— Тогда жду тебя часам к шести у себя. Ну, либо пересёчемся где-то в городе.Я согласно мычу в ответ и уже собираюсь завершить вызов, как вдруг раздаётся взволнованное:
— Подожди-подожди! Ты приедешь одна?
— А с кем ещё? — непонимающе моргаю я.
— Я слышал, к тебе там Синтия заявилась. Ты вернёшься в город с ней?Я неосознанно оглядываюсь, замечая сквозь прозрачную балконную дверь, как Паркер в этот момент над чем-то заливисто хохочет. На моих губах появляется беглая улыбка.
— Ну, и кто меня сдал? — мрачно усмехаюсь я.
— Да никто, просто...
— Джошуа Атински, — тяну я, — врать старшим нехорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два шага до пустоты.
FanficОстался шаг от бездны. Прыжок и ты уже там,но спасёт ли тебя что-то в этом кругу лицемерия?