Паркер собирается впустить меня внутрь, но я замираю на пороге, всё ещё не уверенная в том, что действительно хочу быть здесь. Чёрт, я ведь даже не планировала сюда ехать!
Я переминаюсь с ноги на ногу, ощущая, как от волнения у меня начинают дрожать руки. Блондинка смотрит прямо, с интересом, видимо, ожидая от меня какого-то объяснения. Но мне нечего ей предложить. Я сама не знаю, что делаю, и что вообще происходит сейчас в моей жизни.
Синтия тихо вздыхает, опирается на дверной косяк, и, когда я уже вот-вот готова разреветься от безысходности, начинает разговор первой.
— Знаешь, есть поддержка, о которой ты просишь, и есть та, о которой тебе не нужно просить. Что бы между нами не происходило, я всегда буду рада видеть тебя в своём доме.
Она осторожно протягивает мне руку. Я пялюсь на раскрытую ладонь и закусываю нижнюю губу, чтобы не заплакать. Кожей чувствую, что вот оно — этот самый момент, когда ты принимаешь решение, и вся твоя жизнь делится на до и после.
Я делаю глубокий вздох и поднимаю голову, встречаясь с обеспокоенными глазами Паркер. Она искренне переживает, и сейчас уже даже не важно — почему она это делает. Я чувствую себя крайне дерьмово, как выжженная дотла долина, опустошённая полностью. И мне просто нужно сейчас что-то хорошее, что-то спокойное. Иначе я просто не выживу.
Поэтому я едва уловимо киваю самой себе и мягко беру её за руку, позволяя завести меня внутрь квартиры. Снимаю пальто и ботинки, осматривая уже хорошо знакомую просторную квартиру в светлых тонах, пока Синтия начинает беззаботно щебетать о том, как она полдня зависала на студии.
Она ведёт себя, как обычно. Берёт инициативу, выбирает темы для разговора, решает, что мы будем делать, тактично не влезая в мой внутренний мир со своими расспросами.
Блондинка знает, что мне неловко, сумбурно и неуверенно, поэтому предлагает по стандарту заказать пиццу и посмотреть какое-нибудь кино. Рутинные занятия помогут мне почувствовать былой комфорт, так что я тут же соглашаюсь на сырную пиццу и сообщаю, что хочу в таком случае пересмотреть «Город грехов».
Она непонимающе пялится на меня в ответ, и я картинно заламываю руки, спрашивая как можно более драматично:
— Ты что, никогда не смотрела эту классику жанра нуар?
Я неодобрительно покачиваю головой, как бы говоря «Не ожидала от тебя такого предательства», и девушка заливается смехом, шутливо закидывая мне руку на плечо. Я застываю, как каменная, едва ощущая её прикосновение. Синтия чувствует это и сразу отходит, но я успеваю поймать её за край футболки, действуя на автомате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два шага до пустоты.
FanficОстался шаг от бездны. Прыжок и ты уже там,но спасёт ли тебя что-то в этом кругу лицемерия?