ведь это любовь
***
Между нами повисает пауза. Я медленно отнимаю руки от головы и оборачиваюсь назад. Вижу эти осколки, пытаясь собрать воедино то, что только что произошло. Я в полнейшем шоке. И, судя по лицу Чейза, — тот ахуевает не меньше. Мы оба тяжело дышим и просто смотрим друг на друга в течение минуты. В комнате устанавливается хрупкая осязаемая тишина. Парень мгновенно успокаивается и делает шаг ко мне, торопливо шепча «Извини», но я покачиваю головой и отступаю.
Я бегом скрываюсь в коридоре, залетая в ванную и запирая дверь на замок. Тут же начинаю заливаться слезами. Меня трясёт, и паника накрывает с головой, проникая в каждую клеточку тела. Я слышу из-за стены взволнованный голос Чейза, который просит открыть дверь и впустить его внутрь. Я громко шлю его к чёрту, захлёбываясь в своих же рыданиях.
Минут 20 спустя я всё же успокаиваюсь. Ложусь на пол, подкладывая тёплый махровый халат парня под голову, и тупо залипаю в стену напротив, рассматривая полки с разными тюбиками и баночками с кремами и прочими уходовыми средствами. В голове оглушительная пустота. Мне хочется ударить саму себя за то, что я вообще решила что-то выяснять. Да, мне не нравилось то, что происходит в последние недели. Но стало ли мне лучше, когда Хадсон вывалил всю эту правду-матку?Я знала, что всё это тяжело для него. Но искренне думала, что терапия ему помогает, потому что он с самого первого сеанса начал играть эту роль «Я всё смогу, я со всем справлюсь, и вообще всё у меня в порядке». Мне и в голову не могло прийти, что его поведение было ничем иным, как умелой игрой на публику, пока сам он находился всё это время на грани. В какой-то миг даже становится обидно, что он скрывал это. Для меня было привычно, что Чейз умалчивает что-то личное от друзей. Но мы никогда не проводили эту границу между нами.
Видимо, в какой-то момент от усталости и переизбытка эмоций я засыпаю. Открываю глаза, чувствуя, что от неудобной позы на голом полу у меня затекла вся шея. Я достаю из кармана домашних шорт телефон, отмечая, что провела в ванной уже около трёх часов. Я прислушиваюсь, стоя у двери, но не могу различить никаких звуков из недр квартиры.
Осторожно открываю дверь и тут же замираю на месте, как вкопанная. Напротив, привалившись к стене, сидит Хадсон. Я отмечаю его покрасневшие глаза и покусанные губы. Он нервно теребит свои пальцы, встречаясь со мной взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два шага до пустоты.
FanficОстался шаг от бездны. Прыжок и ты уже там,но спасёт ли тебя что-то в этом кругу лицемерия?