Он приезжает.-30 глава-

546 39 13
                                    

я не могу позволить себе бриллианты и жемчуг, но могу показать вам другую сторону любви, которую вы не видели раньше.

***

Ужин с Синтией проходит в натянутой атмосфере. Она пытается отвлечь меня разговорами и шутками, но я не могу перестать думать о том, что произошло до этого в редакции. Я списываю своё поведение на минутный порыв, потому что поступок девушки застал меня врасплох.

Очень хочу сейчас вернуться домой и провести остаток вечера в объятиях Чейза, но, как назло, тот торчит сегодня на студии. На секунду я даже думаю, может стоит приехать туда? Но потом отказываюсь от этой идеи, зная, что шатен будет беситься и отвлекаться из-за моего присутствия.

Чёрт возьми, Паркер... И вот нужно было тебе объявиться в редакции именно сегодня! Часть меня злится на девушку, другая часть злится на саму себя. За то, что позволила ей остаться, перейти грань и прикоснуться к себе. Я сижу в дорогом ресторане, наблюдая, как Синтия с упоением рассказывает какую-то историю, размахивая руками. У неё глаза горят, а с лица не сходит радостная улыбка.

Но я не слышу ни одного слова. Всё это будто проходит мимо меня, пока в моём сознании снова и снова прокручивается то, что произошло накануне. Шею фантомно обжигает, когда я вспоминаю мягкость губ блондинки, и в итоге я просто сбегаю в туалет, фактически прерывая девушку на полуслове.

Я залетаю в кабинку, чувствуя, как меня буквально трясёт. Эмоции накатывают из ниоткуда, и я заливаюсь слезами. В последние недели антидепрессанты делают меня чересчур эмоциональной.
Чуть успокоившись, я звоню Хадсону, потому что мне очень нужно сейчас услышать его голос. Но абонент на другом конце провода молчит, и я попадаю на автоответчик. Сижу в туалете ещё минут 10, просто вслушиваясь в фоновую музыку и приводя мысли в порядок.

Когда я уже собираюсь вернуться в зал, телефон начинает тихо вибрировать в моей руке, оповещая о входящем звонке. Это Чейз. Я слышу родной голос с ленцой, и губы сами растягиваются в лёгкой улыбке. Он обеспокоенно спрашивает, всё ли у меня в порядке. У меня на языке уже вертится занимательная история о том, что я ужинаю в компании некой Синтии Паркер, но я сдерживаю себя, рискуя нарваться на ссору.

Два шага до пустоты.Место, где живут истории. Откройте их для себя