Тревога.-35 глава-

580 50 10
                                    

Синтия мягко водит ладонью по моим волосам. Я чувствую, что она действительно рада меня видеть и старается как-то остановить этот внеплановый поток слёз, и потому начинает что-то ласково шептать. Всё сливается в единый шум, но внезапно я вычленяю одну фразу осознанно.

— Теперь, без него, у тебя всё будет в порядке.

Я тут же отстраняюсь от девушки и делаю шаг назад. Она удивлённо пялится, сбитая с толку, не понимающая, что сделала не так.

— Ты не имеешь никакого права так говорить! Не тебе решать, что для меня будет плохо или хорошо, — недовольно отрезаю я.

— Окей-окей, — приподнимает она ладони вверх в успокаивающем жесте. — Я вовсе не это имела в виду.
— Тогда что ты имела в виду? Что ты, блять, вообще здесь делаешь? И как ты узнала мой адрес?

Я выпаливаю свои вопросы, один за другим, не давая ей и слова вставить. Чувствую накатывающую волну раздражения. Не успел из моей жизни исчезнуть один контролирующий парень, как, видимо, на его место уже метит другая особа.

Паркер растерянно оглядывается на всё ещё открытую дверь позади. Я цокаю, закатывая глаза, и, протянув руку, резко дёргаю её на себя, закрывая на замок. Блондинка ощутимо вздрагивает от шума и как-то вся сжимается, кожей ощущая мою злость.

Я ухожу по коридору на кухню, не дожидаясь, пока она скинет кроссовки и куртку. Она появляется в комнате пару минут спустя, нервно теребя рукава старой вытянутой толстовки. Оглядывается вокруг, залипая на фотографии в гостиной, разбросанные по полу книги с исписанными листами. Синтия выглядит настолько потерянной, что мне вдруг становится стыдно за внезапную вспышку гнева. Я знаю, что она всего лишь хочет помочь.

— Выпьешь что-нибудь? — робко нарушаю я тишину.

Она тут же оборачивается и осторожно подходит ближе к кухонному столу, присаживаясь на стул рядом.

— Алкоголь?
— Я снова на таблетках, так что мне нельзя сейчас смешивать, — отрицательно мотаю я головой. — Но я могу налить что-нибудь тебе.
— Нет, в таком случае я тоже не буду.

Я неловко киваю, и между нами повисает долгая пауза. Я, на самом деле, очень рада её видеть. За прошедшие пару месяцев я привязалась к девушке, поэтому этот тотальный игнор последних недель давался мне тяжело. К тому же, в свете недавних событий, я сейчас очень нуждаюсь в какой-то поддержке близкого человека. Иногда тебе нужно получить всё, что ты хотел, чтобы затем потерять это. Только так ты познаешь настоящую цену счастья, цену свободы.

Два шага до пустоты.Место, где живут истории. Откройте их для себя