Возвращение.-20 глава-

878 53 4
                                    

Тебе нужна любовь,плюшевые мишки, я леплю плюшки, долблю шишки.
Тебе нужны Милан , Париж, Рим, прости милая, тут план , гашиш, дым.

***

Утром я просыпаюсь гораздо раньше Синтии. Нервы и давние проблемы со сном не позволяют поспать дольше пары часов, поэтому я просто лежу в кровати, думая о своём и разглядывая девушку, лежащую рядом. Она очаровательно спит на боку, подложив ладонь под щёку, что вызывает у меня улыбку. Обычно серьёзная и рассудительная блондинка сейчас похожа на милого смешного котёнка, и я тайком делаю фото на память.

Мысли не перестают крутиться вокруг Хадсона. Я пытаюсь найти такой выход из ситуации, который устроил бы всех. Знаю, что Чейз попытается уговорить меня вернуться, вновь, и потому мне нужно решить всё заранее. Чтобы, в случае чего, я вернулась к нему, потому что сама этого хочу, а не потому что он в очередной раз подключил всё своё обаяние и красноречие.

До знакомства с Паркер всё было ясно, как день. Был Хадсон, который мне давно нравился, и у нас начало что-то складываться, и я была счастлива. Чёрт, да даже после того как всплыла эта проблема с наркотой, я всё ещё была счастлива. А потом появилась Синтия и наши переписки, и её внимание. Она вызывает у меня непонятные чувства, сбивая с толку. Я думаю, что она нравится мне как человек, сама по себе. Но её внимание привлекает и заставляет задумываться о большем.

Я точно знаю, что если бы не Чейз и мои чувства к нему, то ночью я бы поцеловала блондинку сама на этом балконе и зашла гораздо дальше. В этом и есть другая проблема. Часть меня этого хотела. Даже та часть, которая всё это время помнила о Хадсоне. Мне хорошо рядом с Синтией, я чувствую спокойствие и стабильность. В то время как каждый день с Чейзом — это американские горки, где ты никогда не знаешь, что будет через минуту или через день.

Блондинка сказала, что не собирается вставать между мной и Чейзом, но при этом ясно дала понять, что намерена поддерживать со мной контакт. Как она это себе представляет? Особенно теперь, когда Чейз знает про то, что я общаюсь с ней, а я знаю про интерес самой Синтии к себе. Или она думает, что мы и дальше будем проводить время вместе, и она просто привыкнет ко мне и начнёт видеть во мне исключительно подругу?

Два шага до пустоты.Место, где живут истории. Откройте их для себя