Беспокойство.-17 глава-

764 43 9
                                    

***

Мне страшно. Это первое, что я понимаю. Чейз похож на затаившегося хищника, и я боюсь даже лишнее движение сделать, чтобы не спровоцировать его. Чувствую, как в спазме сжимается горло, и сердце начинает бешено стучать у меня в ушах. Адреналин подскакивает до запредельного уровня. Ещё немного, и начнётся паническая атака, в которой мне некого винить, кроме себя самой.

— Почему ты не спишь? — спрашиваю я враз охрипшим голосом, настороженно глядя на парня.
— Не мог уснуть. Решил подождать свою девушку, — он делает акцент на последнем слове, ухмыляясь настолько мерзко, что меня невольно передёргивает.
Он знает. Он видел это видео.

Хадсон буквально взлетает с кресла, делая шаг ко мне, и это выводит меня из оцепенения. Я неосознанно отхожу дальше на кухню. Наливаю себе стакан воды, чтобы смочить пересохшее горло. Я едва успеваю сделать глоток, как тут же ощущаю его присутствие за своей спиной. У меня замирает сердце. Чувствую себя, как в фильме ужасов, когда ты встречаешься лицом к лицу с маньяком, и ты просто понимаешь, что у тебя нет никаких шансов на выживание.

Инстинкт самосохранения внутри орёт мне убираться из этой квартиры немедленно, бежать без оглядки как можно дальше и никогда не возвращаться. Но вместо этого я замираю на месте, ощущая едва уловимые прикосновения Хадсона к своим лопаткам и плечам. Он откидывает мои волосы, нежно целуя в шею, пока его правая рука пробирается под рубашку, поглаживая мой живот.

Это последнее, что я ожидаю от него сейчас. Поэтому подобное проявление нежности вгоняет меня в ещё больший ступор. Что он задумал? На мгновение у меня мелькает мысль, что, может быть, всё ещё обойдётся. Но Хадсон тут же разбивает мои надежды.

От тебя пахнет её духами, — мягко шепчет он, потираясь носом о моё плечо.
— Чейз... — слабо начинаю я, пытаясь развернуться к нему.

Парень хватает меня за волосы, ощутимо оттягивая их. Мне мгновенно становится больно, и я хватаюсь за столешницу, дабы не потерять равновесие.

— Почему ты постоянно вынуждаешь меня делать тебе больно? — негромко произносит он, и я различаю стальные нотки в его голосе. — Почему тебе обязательно нужно ходить по этому краю?

Два шага до пустоты.Место, где живут истории. Откройте их для себя