Отвлекаюсь.-45 глава-

487 47 14
                                    

Я вижу эту смску от Синтии, когда просыпаюсь в районе полудня, и на секунду губы сами растягиваются в улыбке. Не хочу думать о ней, как об альтернативном варианте, но всё же меня греет мысль о том, что в моей жизни ещё есть кто-то, кому я небезразлична.

Джош до сих пор спит, забавно укутавшись в одеяло с головой. Я выбираюсь из кровати и иду в ванную. Стягиваю с себя одежду, в которой уснула накануне, и с минуту просто пялюсь на своё отражение.

Внешний вид моего тела так и кричит о том, что ночью у меня был очень хороший секс. Множество засосов и мелких синяков вместе образуют целые созвездия любви.
День проходит в суете. На завтраке я встречаюсь с Ником, шатаюсь по городу в его компании несколько часов. Потом он утаскивает меня к себе на квартиру, и я провожу там какое-то время с ним и его другом.

Парни наперебой рассказывают о предстоящих выступлениях, предлагая посетить парочку в Флориде и Канаде. Я клятвенно обещаю, что непременно сделаю это.

Возвращаюсь к допклабовским, помогая Авани закончить уборку. Мужская половина квартиры уехала на студию к знакомому, и мы тусуемся вдвоём, отвлечённо болтая и смотря фильмы на фоне.

К вечеру звонит Мэдс, предлагая выбраться в какой-нибудь бар, так как на следующий день она улетает отдыхать вместе с Джейденом. Грифф, уже вернувшийся домой к этому времени, с улыбкой наблюдает за нашими сборами. Грег носится по всей квартире, суетливо меняя наряды, пока я лежу на диване в гостиной, уже готовая к выходу, залипая в телефон.

Атински пишет, что уехал на встречу с другом. Предлагает потусить позже, но я отвечаю, что уже построила планы с девочками. Он присылает игривое «Возьмёте меня с собой? Обещаю поддерживать все разговоры о косметике и о том, какие же парни мудаки».

Я заливаюсь смехом, читая это, чем вызываю недоумённый взгляд Авани, проходящей мимо в одном нижнем белье. Я отмахиваюсь, мол «Не отвлекайся от сборов». Отвечаю Джошу, что всегда рада пообсуждать с ним новую коллекцию палеток от Кайли, но только не сегодня.

Час спустя мы, наконец, стоим в коридоре, уже готовые к выходу. Я закатываю глаза и тихо вздыхаю, слушая, как Авани оставляет миллиард наставлений Энтони. Как будто мы уезжаем на год, а не на пару часов.

Парень кивает на каждую её фразу, а потом добавляет: «Может я уж лучше с вами поеду? А все твои задания перекину на Гриффа.» Он подмигивает, ехидно улыбаясь.

Два шага до пустоты.Место, где живут истории. Откройте их для себя