Акт.1-4 глава-

1.7K 107 10
                                    

всегда удивлялась тому, как за одну секунду твоя жизнь может перевернуться с ног на голову.

***
⠀⠀ ⠀
⠀       я очень суеверный человек и всю свою сознательную жизнь верила в судьбу. для меня всегда важным было высказывание «мы сами творцы своей судьбы». ⠀
⠀ значение сего нам всем с вами понятно, но тут встает вопрос, «а что же делать, если нет даже малейшей возможности, хоть какого то намека или поддержки с чьей либо стороны, чтобы просто взять и изменить хотя бы малость»? не знаю как вы, друзья мои, но я задаюсь этим вопросом на протяжении года. как бы ни старалась, чтобы ни делала, все равно все оставалось так, как есть. ⠀
⠀ и вот буквально недавно, просто из за одного случайного действия все изменилось. я нашла людей, которые стали очень сильно меня мотивировать и в какой то степени поддерживать. чувствую такой прилив амбиций, которого не было уже давно. и я свято верю, что это судьба.
она ставит нам палки в колеса, она может заставить нас страдать месяцами, но она всегда предоставит шанс и надежду. главное вовремя ухватиться за спасительную ветку и не утонуть в пучине «дерьма»

***

Где-то месяц 3 назад, вы бы такие слова никогда не услышали от меня. Раньше я была весёлым, позитивным, и видящий во всем только хорошое, но нас когда-нибудь «сломают».
Любыми способами, и это будет очень больно.

***
Мой абьюзив в отношениях.

Абьюз— от английского «abuse» — насилие, злоупотребление —  насилие над близким человеком (обычно психологическое, но также физическое, сексуальное, экономическое).

Но, ничего подобного.
Абьюз — это насилие одного человека буквально над всеми.
Каждый из нас в той или иной степени абьюзер, другой вопрос, что у одних хватает гуманности и хотя бы маломальской любви к людям, чтобы сдержать это в себе, а другие считают, что вот они — то точно не твари дрожащие и право имеют. Итак, чё там по абьюзерам? Скажете, никогда не встречались? Да оглянитесь вы по сторонам, вот они, на поверхности. Не нашли? Тогда у меня для вас плохие новости: абьюзер — это вы. В большей степени абьюз происходит на ментальном уровне — т.е. насилие становится психологическим. Именно к стрессовому расстройству, тревожности, депрессии — а если по- простому, то к испорченным нервам и нестабильному настроению приведет вас общение с абьюзером. Абьюзер будет давить на вас психологически так долго, как сможет. У вас уже будут ходуном ходить руки, а он даже дыхания не переведет. Хотите частное, из жизни? » Собирай манатки! Пиздуй в детдом!» / " Тебя к психиатру нужно сводить! И мать твою!"/ " У тебя есть проблемы! У тебя есть проблемы! У тебя есть проблемы!»

⠀ Основная цель абьюзера — стереть вас. Фигурально, конечно. Сделать вашу личность настолько незаметной и жалкой в ваших же глазах, что у вас и мысли не возникнет, что вы — нормальный, классный, умный, интересный человек, а не » скудоумная тварь" или «человек — говно".
Вы — ничто. Ваши интересы — пыль, плевок под ноги. Вы ничего не знаете, а если и знаете — это не то. Зато вот абьюзер великолепен. Он буквально Иисус во пло́ти бренной. Все что он знает — единственное, что нужно знать вообще. Его интересы — единственно — правильные, и если вы их, не дай богиня, не разделяете — выброситесь лучше из окна, вам в миру́ делать нечего. Словом: он/ она — тот самый луч надежды, который вы, собака такая, гасите одним своим видом /поведением / прической / цветом ногтей / словами. Так вот. Вы всегда будете чувствовать вину. Всегда. За то, как вы выглядите, как вы себя чувствуете, даже за то, что вы любите. Да-да, все из-за вас. По итогу, вы будете сидеть и думать: "как я себя ненавижу, как я себя ненавижу, как я себя ненавижу" ,а вот абьюзеру будет зашибись — может вы наконец-то осознаете всю свою никчемность.
Я не могу посоветовать вам ничего, равно как не могу посоветовать себе. Могу сказать только одно: не дай стереть себя. Фигурально, конечно.

*флешбеки*
Ты захлёбываешься в крови, убегаешь в тысячный раз, но возвращаешься как преданный пёс. Потому что-то прекрасно знаешь, он достанет тебя из под земли, да и ты привыкла.

– Хелли, ну вот почему ты такая сволочь неблагодарная.–первый удар прошёлся по рёбрам.
– Ты просто ничтожна, тебе нужны только мои деньги. Я уверен что ты спишь со всеми, малыш.–аккуратно проводив по скуле, резко сжимает горло, и я на мгновенье теряю сознание, похоже я уже ловлю асфиксию.
— Ты, ужасная тварь... Такое зло будет наказано. – выплёвываю слова.
— Кем? Чем? Ах, ты глупая психованная сучка, это твоё безумие и безрассудство будет наказано! Уходи. Я ожидаю прибытия твоей замены. — швырнув в подъезд...

****

Пиздец Володь, я смогла.Я знаю что ты эту часть прочитаешь позже и ты щас в колледже и все такое,но надеюсь ты заценишь эту главу,ты это любишь.
Шо по читателям🤔🤔

Два шага до пустоты.Место, где живут истории. Откройте их для себя