Обними меня крепче.
***
На следующий день я просыпаюсь с тяжёлой головой, всё ещё думая об этом странном сообщении Синтии. Я ничего ей не ответила, но понимаю, что во время сегодняшней встречи нам, так или иначе, придётся затронуть эту тему. О чём она вообще думала? Я искренне надеюсь, что девушка просто ошиблась диалогом, и на самом деле этот вопрос адресован вовсе не мне.
Хадсон заходит в комнату со стаканом кофе в руках и мягко улыбается, замечая, как я внимательно осматриваю его.
— Я трезв, господи, — закатывает он глаза и вздыхает, — так что можешь не начинать снова меня пилить.
— Пилить? — усмехаюсь я. — Я тебе не жена, слава богу, чтобы заниматься подобным.
Он слышит это «слава богу» и тут же вскидывает голову, прищуривая глаза.
— Я вовсе не это имела в виду, — сразу начинаю оправдываться, смягчив тон, — просто я беспокоюсь о тебе, ты же знаешь.
Чейз подходит ко мне, осторожно целуя в висок и прикасаясь к моим волосам.
— Мне нужно будет уехать на пару часов.Я тут же мрачнею. Ещё и 11 утра нет, как Хадсон уже решил пустить день под откос? Чёрт.
— Можешь делать, что хочешь, — произношу я ему его же недавнюю фразу. Отодвигаю его в сторону и недовольно шлёпаю босыми ногами в ванную.
— Я вернусь трезвым, честно, — он идёт следом за мной, — и мы проведём вечер вместе.
В моей голове сразу всплывает эта картина: я, Чейз и Синтия на тусовке Фредди.
Если ад всё-таки существует, то это будет именно он.— Я уеду вечером на концерт. Организатор хочет увидеться, — перебиваю я его, собирая волосы в хвост перед зеркалом в ванной.
— Только организатор? — я ловлю взгляд Хадсона в отражении. Он недоволен, но знает, что не может запретить мне походы куда-то, пока сам где-то пропадает целыми днями.
— Ну, может, Хорхе ещё пойдёт вместе со мной, — невинно пожимаю плечами, выдавливая зубную пасту на щётку.
— Там ещё будет Паркер, — парень фактически выплёвывает имя бывшей подруги.
— Впервые об этом слышу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два шага до пустоты.
FanfictionОстался шаг от бездны. Прыжок и ты уже там,но спасёт ли тебя что-то в этом кругу лицемерия?