Недовольствие.-28 глава-

640 42 3
                                    

В эти смутные нежели прячу руки в рукава.

***

Я приезжаю на очередной сеанс к своему психотерапевту, уже немного опаздывая. Не рассчитала время и застряла в пробке в центре, жалея, что не поехала на метро. Захожу в кабинет, присаживаясь на кремовый диван и поправляя подушки.

— Как вы?
— Хорошо, всё хорошо, — нервно улыбаюсь я.
— Выглядите слегка встревоженной, — замечает девушка.
— Я хотела прийти пораньше.
— Как обстоят дела с Чейзом? Мы не виделись с вами больше месяца. Что у вас произошло? — интересуется она.

— Всё хорошо, просто чудесно, похоже у нас любовь, — усмехаюсь я. — Он знает, что я здесь. Вообще я хотела бы извиниться за то, что снова сбежала с прошлого сеанса. На меня накатили эмоции, и я просто не могла больше здесь находиться. Уверена, у вас есть менее проблемные пациенты.

— И вы бы хотели оказаться на их месте?
— Может быть, — пожимаю я плечами.
— А каким пациентом вы сами себя считаете?
— Плохим, — лениво протягиваю я, игриво приподнимая бровь. — Шучу. Я не хочу оказаться ни на чьём месте. У всех есть своё дерьмо, которое нужно как-то разгребать.

Между нами повисает долгая пауза, пока женщина внимательно меня разглядывает.

— Хорошо, вы сказали, что у вас с Чейзом «похоже любовь». Что это значит?
— Разве я так сказала? Ой, всё как обычно, — отмахиваюсь я рукой.
— Что именно обычно? — спрашивает она, закидывая ногу на ногу.
— Сегодня у него встреча с психологом. Поэтому он отправил меня сюда одну. Сказал, что мне будет полезно выговориться. Это не похоже на Хадсона.

— Что вы имеете в виду?
— В последнее время у нас такая взаимная поддержка, что любо-дорого на это смотреть. «Ах, ты чудесно выглядишь. Макияж прелесть. Ты будешь работать допоздна? Я привезу тебе ужин. Удачи тебе!», — я неловко смеюсь. — На днях перед совещанием он даже сказал «Иди и сделай их всех, детка». Разве не смешно?
— Почему это смешно?
— Это так, — я запинаюсь на миг, — мило.
— А мило — это плохо? — удивляется психотерапевт.
— Нет, но он никогда не был таким. Поэтому теперь меня напрягает подобная чувствительность с его стороны.

Она начинает что-то записывать в своём блокноте, и я продолжаю.

— А два дня назад вечером он спросил, не желаю ли я заняться с ним сексом, — я фыркаю. — Представляете? Словно пирожное в кофейне мне предлагал. Чейз никогда не спрашивал о таком. Переходил сразу к действиям.
— И как всё прошло?
— Он всё время целовал меня и ласкал, и был просто до невозможности нежным и любящим. Постоянно спрашивал «Тебе комфортно?», — я закатываю глаза в раздражении.

Два шага до пустоты.Место, где живут истории. Откройте их для себя