Звонок.-11 глава-

1K 57 7
                                    

Предрассудки станут кошмаром.

***
Утром следующего дня меня будит противный звон будильника. Я морщу нос, вслепую нащупывая телефон. Переворачиваюсь на другой бок и натыкаюсь на прямой взгляд Хадсона. Сколько он уже лежит вот так?

— Знаешь, мне ночью приснился очень странный сон, — протягивает он лениво, охрипшим после сна голосом, — как будто ты сказала, что тебе нужно уехать в Калифорнию к блядской Паркер.
— Это действительно странно, — вздыхаю я, разглядывая его, — потому что у меня был точно такой же сон.

Парень прикрывает глаза на секунду, и я добавляю, сменив интонацию на более игривую:
— А ещё мне приснилось, что мы наконец переспали.

Он тут же растягивает губы в ухмылке, приподнимая брови.
— Припоминаю что-то подобное. Сильно хотелось?
— Да брось, не говори, что не думал об этом, — я легко пихаю его в бок, и он заливается смехом.
— Я хотел дать тебе время, — возвращается Хадсон к серьёзному тону после паузы, — не хотел спешить.
— Боже, какой джентльмен мне попался, — шепчу я скорее себе под нос.

Потом мы заправляем вместе постель и почти бежим наперегонки по коридору в ванную. Я успеваю обогнать его на повороте и захлопываю дверь прямо перед его носом.

— Это нечестно! — кричит он со смехом.
— Мне нужно успеть собраться за час, — кричу я в ответ, уже стягивая с себя злосчастную футболку Хадсона, — а ты сейчас опять займешь ванную на сто лет.

Я слышу, как он бубнит себе под нос, что оставит меня без завтрака за такое поведение, и это вызывает мой смех.
— Я серьёзно! — громко произносит он и удаляется.

Я ловлю себя на мысли, что не хочу никуда уезжать. Хочется придумать какую-то нелепую отмазку для Джонса и остаться в квартире Чейза. Готовить вместе обеды и ужины, целоваться, шутить, слушать его любимые треки, валяться в кровати и игнорировать все звонки и сообщения от друзей. Но я понимаю, что сейчас уже слишком поздно, и что у меня всё это будет, только чуть позже. Через сутки. «Всего лишь сутки», — шепчу я себе, тяжело вздыхая.

Я захожу на кухню с полотенцем на голове и все же обнаруживаю на столе готовый завтрак. Хадсон сидит рядом и делает максимально отстранённый вид, смотря в телефон, как будто не замечая меня, но, когда я наклоняюсь к нему, легко целуя его в висок, он тут же расплывается в улыбке.

Два шага до пустоты.Место, где живут истории. Откройте их для себя