Опаздание.-42 глава-

358 61 28
                                    

Первое, что я понимаю следующим утром, ещё даже до того, как открываю глаза, — у меня жутко болит горло. Я валяюсь в кровати до последнего, пока Синтия фактически не стаскивает с меня одеяло и не раскрывает тёмные тяжёлые шторы.

Я тут же морщусь от яркого света, инстинктивно прикрывая глаза руками, и переворачиваюсь на другой бок.

— Ты жестокая, — с ноющими нотками тяну я. — У меня болит горло, и вообще...
— И вообще ты уже вот-вот опоздаешь, — усмехается девушка, присаживаясь на кровать и ласково поглаживая моё плечо.
Я демонстративно поджимаю губы и крепко зажмуриваю глаза. Горло нещадно саднит. Господи, ну, почему именно сегодня?

— Ты всё ещё можешь позвонить Гриффу и всё отменить, — осторожно добавляет блондинка, и я чувствую, как она склоняется ближе. — Хотя мы обе знаем, что это лишь психосоматика.

Я с опаской открываю один глаз, обнаруживая её улыбающееся лицо рядом со своим. Мягкий взгляд зелёных глаз успокаивает.

— Тебе страшно, — тихо шепчет она. — И это вполне естественно. Но если ты действительно хочешь двигаться дальше, тебе нужно через это пройти.
У меня плохое предчувствие, — шепчу я в ответ, и желудок нервно сжимается.
— Я знаю, поэтому я позвала тяжёлую артиллерию на помощь.
Я слышу усмешку в её голосе и непонимающе распахиваю глаза. Приподнимаюсь на локтях, наблюдая, как Паркер встаёт с кровати и выглядывает в коридор, что-то неразличимо бормоча.

Она отодвигается в сторону, и следом оттуда показывается Джош, мать его, Атински собственной персоной. Друг останавливается напротив кровати, уперев руки в бока.

— О, нет, — стону я, закатывая глаза и откидываясь обратно на подушку.
— О, да, — ухмыляется Джошуа и заваливается в кровать рядом со мной.

Паркер тактично оставляет нас наедине, закрывая дверь спальни. Предательница!

— Ну, и в чём дело? — интересуется Джош, согнув руку в локте.
— Послушай, может, я просто позвоню Гриффу и поздравлю его так? — мямлю я совершенно обречённо.

Парень в ответ молча пялится на меня с абсолютно каменным лицом. Я знаю, что он скажет, и его слова звучат в моей голове буквально за секунду до того, как он произносит их на самом деле.

— Ты что, блять, серьёзно? Из-за какого-то Хадсона теперь будешь пожизненно всех избегать? — недовольно вскидывает друг брови. — Они-то тут причём.
— Да, я знаю, просто...
— К тому же, ты ведь знаешь, как ребята за тебя переживают. Ты отсиживаешься тут, на пару с этой златовлаской, — кивает он на закрытую дверь. — Все очень ждут твоего приезда.

Два шага до пустоты.Место, где живут истории. Откройте их для себя