Признание.-47 глава-

392 42 35
                                    

— Это так страшно, что, кажется, никто больше не остаётся вместе.

Паркер удивлённо вскидывает голову, отрываясь от просмотра очередного эпизода «Друзей». На экране Моника остервенело наводит порядок, пытаясь справиться со стрессом. Блондинка до этого тихо посмеивалась, шепча «Это ты», легонько тыкая пальцем в мой бок.

Окей, надо признать, нас развезло. Косяки исчезли быстрее, чем мы успели это осознать. Мне хорошо и спокойно, в голове приятная пустота, будто я плыву посреди вселенной на невесомом облаке.
Но вдруг эта мысль появляется в голове, и я произношу её вслух, просто чтобы убедиться, что она настоящая. При этом я совсем забываю о девушке, лежащей рядом.

— А ты знаешь, как поддержать веселье на любой тусовке, — усмехается она, окидывая меня обеспокоенным взглядом.

«Всё в порядке?»

— Извини, — я мягко улыбаюсь, опуская голову на её плечо. — Я в норме, просто почему-то подумала сейчас об этом.

Я рассеянно вожу пальцами по груди блондинки, чувствуя горячую кожу даже сквозь футболку. Это возбуждает. Может, я просто сама всё усложняю, как и всегда?

Вот она— девушка, которая искренне за меня переживает и хочет со мной быть. Что ещё мне нужно? Прошло достаточно времени после разрыва с Чейзом, и меня уже начало отпускать, хотя какие-то чувства и остались.

Она перехватывает мои пальцы, просто играясь с ними в ответ. Ненавязчивые прикосновения успокаивают. Я чудом вновь фокусирую внимание на сериале, как теперь уже Синтия рушит момент.

— Ты как-то сказала, что если бы ты встретила меня первой, то всё могло бы быть иначе. Что ты имела в виду? — она кажется расслабленной, но голос дрожит.
— То есть, вот сейчас ты хочешь об этом поговорить?
— Раз уж у нас тут выдалась ночь откровений, — осторожно жмёт она плечами.
— Ты просто пользуешься тем, что я нетрезва.

Я шутливо пихаю её в бок, и девушка заливается смехом. Ловит мои запястья, несильно сжимая их. Переворачивается, поджимая меня под себя. Я смотрю на лицо, нависающее сверху, улыбающиеся зелёные глаза. Рассеянно поглаживаю её по щеке. Почему я раньше никогда не замечала, что у неё такая мягкая кожа?

— Я бы поцеловала тебя сейчас.

Это мгновенно отвлекает меня от моего занятия, возвращая в реальный мир. На её лице застывает короткая улыбка, но в глазах виден страх. Будто она не уверенна в том, какой будет моя реакция.

Два шага до пустоты.Место, где живут истории. Откройте их для себя