Удивление.-15 глава-

881 43 1
                                    

И снова я на всё соглашаюсь.

***

Естественно, я поддаюсь на все его уговоры. Позволяю ему нежно поцеловать себя, позволяю стянуть с себя одежду. Хадсон действует очень ласково, неторопливо. Где-то в процессе, уже находясь во мне, он шепчет, что всё время обо мне думал. Он протяжно стонет, и я не перестаю любоваться им, тому, как напрягаются мышцы на его животе, как парень прикрывает глаза, пряча от меня свой взгляд в абсолютной прострации. Мне настолько хорошо, что я забываюсь и готова простить ему что угодно, лишь бы это не заканчивалось.

Хадсон сам собирает мои вещи, пока я торчу в душе, и отзванивается Кролу, что я возвращаюсь к нему. Я слышу его раздражённый голос и замираю за углом в коридоре. По-видимому, Бенджи предъявляет ему за его поведение мудака и наставляет на путь истинный. Он нервно сбрасывает звонок, едва не посылая друга напоследок.

Мы приезжаем в квартиру, где я обнаруживаю очередной беспорядок после тусовки, которая, похоже, продолжалась все два дня. Хадсон мнётся и говорит, что займётся этим сам. Я вновь провожу время за написанием интервью с Паркер и как-то мимоходом слышу, как из другой комнаты Чейз недовольно бурчит, что я уделяю работе слишком много времени. Но он ничего не говорит мне напрямую.

Он вообще весь день ведёт себя очень притихшим и замкнутым, чувствуя вину за недавнюю стычку. Но мы никак это не обсуждаем, как будто это не я сбежала из этой квартиры два дня назад с обещанием, что ноги моей здесь больше не будет.

Дни проходят, в принципе, по одному и тому же сценарию. Хадсон готовит завтрак, потом полдня ноет в кровати, пока я занимаюсь своими делами на ноутбуке или встречаюсь с кем-то из друзей. К вечеру его похмелье проходит, и мы смотрим фильмы, болтаем и трахаемся. После 10 вечера он выдумывает отмазку в виде того, что ему нужно срочно заехать на студию или что у кого-то из его знакомых возникла неотложная проблема, и сбегает раньше, чем я успеваю как-либо отреагировать.

Возвращается он сильно пьяный посреди ночи, и цикл начинается заново. Я жутко зла, мне хочется заставить его прекратить, но я сама понимаю, что радикальные меры тут не вариант. С любой зависимостью нужно бороться постепенно, иначе это неминуемо приведёт к срыву.

Два шага до пустоты.Место, где живут истории. Откройте их для себя