Когда Украина открыла дверь, она увидела Канаду и Беларусь. Беларусь только захотела закричать, пока с зади Украины не подошел какой-то не знакомы для неё парень. Это был УПА. Он взялся за плечо Украину и подтянул к себе.
- Господа вы кто такие?- сказал УПА.
Беларусь и Канада ошалели от внешнего вида Украины и УПЫ, ведь Украина была в короткой ночнушке, вся красная и вся вспотевшая. А вот УПА это уже другой разговор, он был с огромным торсом (а он подкаченый) и в штанах капрях, ну и соответственно он тоже был вспотевший и красный. Со стороны это выглядит как будто они занимались сексом. Но мы все знаем что это не так только вот Беларусь и Канада об этом не знали. Они не так уж и долго смотрели на Украину и УПА, они просто молча повернулись и убежали с криком птеродактиля. Украина и УПА не сразу поняли в чем проблема, но когда посмотрели на внешний вид друг друга они все поняли. У Украины был Facepalm, а у УПА была гордость.
-Аагх надоже так опозориться.... Ладно УПА чай будешь? Или может что-то хочешь поесть?- спросила Украина.
-Хммм ... Я бы не отказался поесть. А что у тебя есть мне предложить.-сказал УПА с довольно милой улыбкой.
- Сейчас посмотрим- Украина взяла за руку УПА и потащила его на кухню. В свою очередь УПА засмущался из-за действий сестрёнки
Зайдя на кухню Украина все же отпустила УПА она открыла холодильник и поняла что у неё самый обычный набор еды и ничего особенного у неё нет.
-Хммм братишь не хочешь ли ты сегодня попробовать королевского лобстера в винном соусе ну или фуагру рыбу фугу сделанными самими лучшими поворами? - сказала Украина с сорказмом.
-ХАааа я знаю что я хочу ! Борща! У тебя есть борщ?- спросил УПА.
- Пффф, от куда у меня, простого человека, у которого такая дешовая еда, есть БОРЩ!!! - наигранно сказала Украина и достала с холодильника борщ.
- Так всё-таки нет борща? Как так!? Ведь без борща мне не жить !?- тоже давно наигранно сказал УПА.
-Нет, Нет, Нет, вообще нет, я борща в живую то никогда не видела. Не чего не могу поделать- наиграно сказала Украина наливая борщ.
- О Нет как так то !!!- наиграно умирая сказал УПА.
-Нет совсем нет!!!- поставила тарелку с борщем в микроволновку.
-Все я уже умираю!!!АХХ!!!- сказал УПА. Борщ уже подогрелся.
- Ладно хватит вот борщ. О точно ещё со сметаной как ты любишь. - Украина добавила сметану в тарелку с борщем.
- Вот это твое -поставила борщ перед братом.
- О спасибо сестрёнка! -улыбнулся во все свои острые 32 зуба УПА.
Украина так же подогрела и себе не много борща.
-ммм Украина за твой борщ убить готов!!!-сказал болдеющий УПА.
Мысли УПА:
" Так все мне насрать что она мне сестра. Просто я готов женится на ней!!! Она для меня просто идеальна!"
Они ели, что-то весело обсуждали. Пока не ворвался он...
Продолжение следует...
В этой главе 486 слов.
Я извиняюсь, за мое долгое отсутствие, у меня были проблемы с телефоном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инцест дело семейное ...
FanfictionУкраина спокойно лежала на кровати. Вдруг ей пишет УПА с просьбой, пожить у неё... Что-же дальше? Если интересно, тогда иди и прочитай ☺☺☺ В данной истории, вы можете увидеть мои великие, громатические ошибки. Так что если что, не гневайтесь на мен...