11 глава

1.6K 56 24
                                    

После того как Украина ушла на собрание, УПА ещё сладко спал некоторое время. Ну + - ещё 20-30 минут.

POW УПА

Проснувшись, я не сразу открыл глаза. Я пытался нащюпать Украину но не смог. Испугавшись что её нет, я разпахнул настиж глаза, и вправду её не увидел. Я схватился за голову и начал думать где она.

"Может она пошла принять душ..."

Я встал, натянул труханы и направился к ванной. Я прислушивался, но не единого звука я не услышал, но всё-таки в ванную посмотрел, там её не было. Таким образом я прошолся по всему дому. Её не было.

- Твою мать где же она!?

В это время Украина уже была на месте. Она была самой первой кто пришол.

Pow Украина

Я села на то место которое мне больше всего понравилось, но есть одна проблема, рядом будет сидеть Россия. Потому что мое любимое место, рядом с его любимым. Да тупая ситуация но все же.

Я сидела и ждала всех остальных, качаясь при этом на стуле. Чувствовала себя не важно, но все же терпимо. В помещение заходит Германия и Франция. Они как-то на меня посмотрели Франция покраснела, а у Германии запотели очки, а с носа пошла кровь. Гера гордо прошол до места при этом вытерая кровь. А Франция идя за Герой, ехидно улыбаясь показывая большой палец в знак одобрения.
После них, через время зашли Канада, США, Беларусь и Польша. Они все увидели меня, и у каждого было своя не описуемая реакция. Это очень пугало и настораживало. Они сели не подалеку от меня, и я решилась спросить:

- Ребят, а почему вы все так реагируете на меня?

- А ... ну ... Это .... Мда... - промямлела Белорусь.

- Внятней -  сказал я.

- Ну помнишь мы вчера к тебе приходили а вы там были после ... Ну этого... И ну... Мы это всем рассказали. - сказала виновато белочка.

Я ляснула саму себя по лбу. Я промолчала и села на свое место.
И тут заходит с ноги Россия ...

Продолжение следует...

В этой главе 321 слово.

Инцест дело семейное ... Место, где живут истории. Откройте их для себя