28 глава

806 38 146
                                    

Солничные лучи пробивались через окно и половину их тел горевали тёплые лучики солнца, хотя не только солнца, но и тела друг друга. Всё таки в этой прекрастной картине было одно НО! Так как УПА не пепешеник, а Украина не диетический йогурт, их задумке не суждено было сбыться. Во входную дверь кто-то постучал. Девушка уж было хотела пойти и открыть дверь, но Повстанец остановил её и перед жарким поцелуем шёпотом произнёс:

— Нас просто нету дома~

Парень продолжил проявлять свою нежность не смотря на те стуки в дверь. Девушка прервала поцелуй и сказала:

— УПА, я так не могу! Я пойду открою дверь.

Девушка освободила себя от ласково-нежных объятий и приблизилась к дверям. Укроп открыла дверь и сразу захлопнула после того как увидела кто за ней стоит. После чего она вновь открыла дверь и закрыла словно пытаясь доказать себе, что это не по-настоящему и ей это кажется. УПА забеспокоился и подходя к Украине спросил:

— Что там такое? Чего ты так реагируешь....

После того как он подошёл к Украине, за порогом он увидел Канаду, который держал букет прекрасных и эстетичных лилий. Было невооружённым взглядом понятно что они не самые дешёвые от слова совсем. Ну а что же на счёт его общего внешнего вида? Он был одет в новую одежду (по крайней мере так казалось). А задний вид из зелени и всяких цветочков, которые украшали солнечные лучи создавали обыкновенную атмосферу.

— Ты...

Лицо УП-ы исказилось в гримассе по которой было понятно, что он сейчас испытывает отвращение и злобу. Даже на его лбу начали выступать вены на столько он был зол. А Укроп.... Ну а что Укроп? Она в шоке¡ Она всё так же продолжала свои действия пока Канада всё же не остановил её.

— П-подожди! Нужно поговорить...

Сказал он почисав затылок

— А ой э-это тебе!

Канада неловко протянул раскошный букет лилий. Но в туже секунду УПА со всей силы захлопнул дверь что аж послышался хруст. Канада был в недоумении, в его голове так и начали всплывать вопросы:

« ... кто этот парень вместе с Украиной?  Они встречаются? Стоп, какого чёрт ко мне в голову лезут подобные мысли?!?!....»

Парень решил не сдаваться и снова начал стучать в дверь ведь он даже не успел извиниться. А это очень важно для него!
А тем временем в самом доме УПА крепко держал в своих объятиях Украину.

— Братик, давай выслушаем что он хочет...

— Нет! Не в коем случае! Не позволю!

— УПА! Я понимаю что ты беспокоишься обо мне. Но сейчас я готова его выслушать и к тому же ты ведь рядом!

Девушка произнесла эти слова с уверенностью в глазах. УПА всё же отпустил Украину, та смогла подойти к двери и открыть ее вновь. Канадец уже ничему не надеялся, но продолжал стоять. Украина открыла дверь. Канада не сильно вздрогнул и протянул букет лилий Украине, на лице был виден лёгкий румянец.

— Вот Украина, всё же прими этот букет — с грустью в глазах он протянул букет.

Украина взяла букет дрожащими руками. Канада не ожидал этого, поэтому удивился и сердце сразу начало быстро биться. Украина понюхала цветы.

— Так о чем ты хотел поговорить? — Рассматривая цветы и стараясь не вспоминать инцидент с изнасилованием, Украина милым взглядом посмотрела на Канаду.

Честно сказать Украине уже поднадоел УПА с его вечно-излишней заботой.

— А? А, Да. В общем... - замялся Канада - Я х-хотел извиниться... я понимаю, что не достоин прощения, но я был не в себе. - пытался оправдаться Канада.

— Прости.

Украина ничего не сказав обняла Канаду и прошептала на ухо.

— Я прощаю тебя и только тебя...- Украина укусила Канаду за кончик уха. Канада был сильно смущён и в шоке, он обнял Укропчика. Тут открывается дверь и это видит УПА. Он был в ярости, УПА полез с кулаками на Канаду,  но Украина остановила его.

— Брат, сколько ты еще здесь будешь оставаться? Два месяца прошли.
УПА ничего не ответив зашел в дом громко хряпнув дверью. А Украина... она пошла гулять вместе с Канадой.

Продолжение следует...

Долго ждали? :D
Да, да, знаю что долго! Но вот вам прода ;>
Предупреждение! Писала бухая личность! Кстати устраиваем АСК

В этой главе 658 слов

Инцест дело семейное ... Место, где живут истории. Откройте их для себя