И тут заходит оно, и это был Россия. Как только он зашел, Росс меня охватил взглядом полным злости призрения и ненависти. Я была не много в сметении, ведь да, оно меня и раньше недолюбливало, но сейчас, как-то сильнее чем обычно. Росс шол к своему месту, не отводя от меня взгляда. От этого даже пробежались мурашки по всему телу. Было крайне не уютно. Он ничего не сказал, просто сел рядом и откровенно пялился на меня. Хотелось сказать ему на счёт этого пару хороших словечек но я решила промолчать. Я смотрела вперёд, но боковым зрением видела как он пялится на меня, даже скотина не двигается.
Мы все молча сидели, несколько стран пришли и они тоже отреагировали по страному. Мы все молчали, они иногда поглядывали на меня. Было удушающая тишина! Но до начала собрания было ещё много времени.
Росс прищурился взялся руками за свой затылок и бормочал себе что-то под нос. Но вдруг он резко встал перекинул меня через плечо и понес меня куда-то.- э, что?- сказала я.
Я даже не брыкалась, не кричала, я просто была в шоке, ну как и все остальные. Он меня вынес на задний двор. И поставил на землю рядом со стенкой. Я хотела вернутся обратно, но его кулак заехал в стену передомной. И даже, если конечно мне не показалось, то там даже вмятина появилась.
- ч-что. Что это значит? - не много напугано сказала я.
- ТОЖЕ САМОЕ ХОЧУ СПРОСИТЬ У ТЕБЯ!!! - накричал на меня Рос, да так что аж все его 32 клыка было видно.
- ты вообще о чём?- с недопониманием смотрела на Росса.
- А КАК ТЫ ДУМАЕШЬ!? - раздражённо сказал он.
- Ну знаешь у меня фантазия обширная, могу придумать всякое. Так что говори прямо.
- Тц... Что за мужик сейчас у тебя дома!? Знаешь как отец за тебя волнуется!? -сказал Росс.
- Не твое дело что или кто находится у меня дома. И на счёт "отца". Ты же помнишь что он мне не родной "отец". И в конце концов, как он относился ко мне, и к маме. И именно из-за "отца" она и умерла. Я не могу его видеть. Возможно он видет во мне мою маму, но я не она, я терпеть не буду. Как терпела она. "Отец" убивал её. - злобно сказала я - а то что он её потерял, и сейчас жалеет это не мои проблемы. И если ты вспомнишь, с твоей мамой случилось то же самое только вот, он твой отец, но не мой...
Он поражонно смотрел на меня.
- Что? Не знал!? Ну поздравляю, теперь бушь знать что СССР самый настоящий садист и убийца...
Россия убрал руку смотря на меня с не понятными для меня эмоциями.
Я просто молча ушла. И он пошел за мной...Продолжение следует...
В этой главе 447 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инцест дело семейное ...
FanficУкраина спокойно лежала на кровати. Вдруг ей пишет УПА с просьбой, пожить у неё... Что-же дальше? Если интересно, тогда иди и прочитай ☺☺☺ В данной истории, вы можете увидеть мои великие, громатические ошибки. Так что если что, не гневайтесь на мен...