POW УПА
Мы лежали вместе на диване и смотрели телевизор. Спустя некоторое время, я услышал посапывание, когда я посмотрел на Украину, она мило спала. Я взял Укропчика на руки и отнес в её комнату, положив Украину на кровать я не удержался и лег рядом с ней любуясь тем как-же мило она спит. Через минут 10 я и сам уснул обняв Украину за талию, не забыв укрыть нас обоих мягким одеялом.
POW Украина
Проснувшись я не поняла где нахожусь, но протерев глаза поняла что у себя в комнате. Я попыталась встать, но что-то не давало мне это сделать посмотрев в сторону я увидела УПА. Окуратно и как можно тише, я вылезла из-под хватки брата, и пошла на кухню готовить завтрак.
Конец POW Украина
Пока Украина готовила, проснулся УПА, не нащупав рядом с собой Украину он начал переживать. Почувствовав вкусный запах, УПА пошел за ним. Придя на кухню, УПА увидел Укропа которая готовила, и напевала свой гимн👌. Украина не услышала что пришел УПА, и по этому не обращая внимание продолжая готовить. УПА воспользовавшись этим, тихо подошел к Украине, и обнял её со спины. Украина вздрогнула и испугалась, но повернув голову, увидела столь ей знакомую и любимую фигуру. Развернувшись, она обняла своего любимого брата в ответ. После они вместе позавтракали. Украина не стала рассказывать УПА про то что с ней делал вчера Россия.
После завтрака, Украина предложила УПА сходить в парк. Он не отказался, по этому они по быстрому собрались, ну и соответственно отправились в парк.
В парке было довольно мало знакомых Украине стран, по этому она не беспокоилась и шла расслабленно. Ну УПА, ну а что он? Ему было на все пофиг. Спросите почему? Все очень просто и ясно, пока рядом с ним Украина, ему на все наплевать. Ведь для него она как мир. Мир который только его, и больше не чей.
Думаете все норм(нет)? Ничего не произойдёт (нет)? Вы ошибаетесь (нет). А знаете что произойдёт (возможно)? Знаете кто был в этом парке? ПФ вы даже не догадываетесь (да давай уже!). Ладно скажу вам (наконец-то! ᕦ( ⊡ 益 ⊡ )ᕤ). Это был Россия, конечно, кто же ещё. Он им не показался, всего-то наблюдал за ними не по далёку.
POW Россия
Я пошел на в парк дабы развеяться, ну и подумать о смысле своей и без того паршивой жизни. Но вдруг, я увидел Украину с каким-то странным парнем, он мне казался знакомым, но, я не мог вспомнить кто он. Я держал дистанцию между нами. Когда тот парень взял Украину за руку, при этом переплетая пальцы друг с дружкой, меня пробрала не приятная дрож и злость. У меня внутри что-то сжалось, но я шёл... шёл за ними. В один из моментов тот парень потянул свои грязные ручонки к Украине, прижал к себе, и поцеловал. У меня как буд-то в один момент, образовалась огромная впадина в душе, но я не мог понять почему.
" Ч-что ? "- подумал я, и по моей щеке уже потекла слеза - " П-почему я плачу?" - я вытер слезу, но за ней потекла ещё и ещё - " Почему стало так плохо? Почему я б&ять не могу остоновится!?".
Я смог остановится, и все же продолжил за ними наблюдать, но меня все больше и больше раздрожало что они держались за руки.
Продолжение следует...
В этой главе 551 слов.
Чувакииии !!! Кому какие шипы нравятся? Пишите мне будет интересно почитать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инцест дело семейное ...
FanfictionУкраина спокойно лежала на кровати. Вдруг ей пишет УПА с просьбой, пожить у неё... Что-же дальше? Если интересно, тогда иди и прочитай ☺☺☺ В данной истории, вы можете увидеть мои великие, громатические ошибки. Так что если что, не гневайтесь на мен...