31 глава

537 34 76
                                    

На собрании не чего интересного не происходило, правда было то что смущало украинку.. Это были взгляды ее коллег на ее брата, мужская часть коллектива просто не понимала кто он и что вообще тут забыл, а женская в свою очередь обсуждать его и строить ему глазки. УПА, а что УПА? Ему было не до этого, он любовался своей сестричкой.
После собрания Украина сидела у себя в кабинете и подписывала бумаги, УПА от нечего делать ходил по коридорам ООН

POV УПА

Я слонялся по коридорам здания и ждал когда Украина закончит все дела и мы пойдем домой. Мне на встречу шел Канада и когда он прошел мимо меня я проводил его взглядом и заметил что он направлялся к Украине и я решил проследовать за ним.
Когда Кан зашел к ней в кабинет то мне пришлось немного постоять и подождать что бы она не подумала что я ревную или что-то в этом роду.
Только минут через десять я зашел к ней в кабинет, они сидели пили чай и мило о чем то беседовали.

— М? УПА, ты чего в проходи стоишь? Проходи -После чего она мне мило улыбнулась.

Она было явна в настроении, не мог же ей этот идиот ей настроение настолько сильно поднять..? Я послушно зашел в кабинет и сел рядом с ней.

— О чем разговариваете? -С явной ноткой ревности я проговорил, Канада и сестренка переглинулись и слегка покрылись румянцем, что мне не понравилось но я решил хоть раз подержать язык за зубами что бы не зарождать новый скандал.

— УПА, будешь чай? -Спросила у меня сестричка.

— Не откажусь -Проговорил я ей и улыбнулся.
После чего она ушла наливать мне чай.

END POV УПА

Когда Украина принесла брату чай то она продолжила разговаривать с Канадой, пока УПА молча пил чай.
Прийдя домой, улыбка с лица Украины пропала и ее как будто и не было.

— Украина, все нормально?

— Да, а что..? 

— А куда делась улыбка с твоего прекрасного личика?~

Парень подошел и взял девушку за подбородок, приподняв его он уже хотел затянуть девушку в поцелуй, но та вырвалась.

Инцест дело семейное ... Место, где живут истории. Откройте их для себя