Перенесёмся к тому времени когда Украина и УПА легли спать.
Дочитав главу книги, она легла спать. Укрыв себя и брата одеялами, и обняла брата тоже. Так они вместе заснули.
Утро
Украина приоткрыла глаза, и сонным взглядом посмотрела на белый потолок. Её мысли все ещё не обрели достаточную чёткость, и она решила встать что бы выпить стакан воды и заодно освежить свои мысли.
Наконец, она поняла что рука УПА мешает ей встать. Украинка перевернулась, и оказалась в нескольких миллиметров от его лица. Щёки УПА были слегка затронуты румянцем, во сне он выглядел довольно напряжённым, и тяжело дышал. Тут он перевернулся на спину. Часть одеяла соскользнула с его тела, обнажая кубики пресса и сильную мужскую грудь.Одеяло прикрывало лишь нижнюю часть тела на котором девушка заметила довольно большой бугорок, который время от времени подрагивал. Щёки Украинки мгновенно вспыхнули и она почувствовала невыносимую тяжесть внизу живота.Flashback:
УПА облизывал её улитки, заглатывал все больше и больше её сока. Он не мог остановится, так как она была очень вкусной. Этими действиями он все больше и больше удовлетворял Украину.
End Flashback
Украина почувствовала что основательно намокла. Её вставшие сосочки, небольшими горошинками выделялись на ночнушке.
Девушка нырнула под одеяло, оказавшись между ног УПА. Немного смутившись она немного приспустила его боксёры. Перед её глазами предстал огромный подрагивающий член, который уже находился в состоянии готовности.
Парень проснулся от приятных ощущений. Немного приподняв одеяло, он увидел как Украина аккуратно очерчивала языком головку его полового органа, с похотью поглядывая на него. УПА сел в постели, а в его глазах можно было заметить игривый огонёк. Немного погодя украинка обхватила влажными губами головку его агрегата, и медленно начала опускаться чуть ниже. От прикосновений её горячего языка, парень издал глухой полу-стон, полу-вздох и закатил глаза. Девушка обвела языком колечко мышц перехватив член у самого основания, затем немного погодя, засунула его в рот полностью. УПА вздрогнул и громко выдохнув глянул на Украину. Его партнёрша с похотью и немного смущённо смотрела на него, призывно улыбаясь. От этого у парня снесло крышу. Подхватив девушку за талию, он прижал её к стене впившись в влажные губы. Его язык проскользнул к ней в ротик, вступая в контакт с её языком. Оба начали задыхаться, и на мгновение им пришлось отстраниться друг от друга. Между их ртами образовался хрупкий мостик из слюны, который тут же исчез. Парень нежно провел губами по её шее оставив розоватый засос, на что в ответ услышал приглушённый стон. Стянув её ночнушку, УПА припал губами к её груди, слегка покусывая сосок. Парень хотел доставить максимальное удовольствие его девочке, поэтому делал всё максимально нежно, хотя ели сдерживал себя что бы не набросится на неё. От Украинки буквально исходило желание, оно чувствовалось в каждом её вдохе. Уложив девушку на кровать, он широко раздвинул её ножки, некоторое время любуясь видом. Затем проник в неё двумя пальцами, немного растягивая Украину потому что она была слишком узкой, а УПА не хотел причинить ей боль или порвать её. Немного погодя, он продвинул пальцы немного дальше ощупывая переднюю стенку влагалища, пытаясь найти бугристую часть.После того как парень почувствовал её под пальцами, он начал по тихоньку массировать её при этом покусывая сосочки девушки. Громкие стоны Украины показывали УПА что он делает всё правильно. Через пару мгновений девушка задрожала а затем выгнулась от мощнейшего оргазма который накрыл всё её тело, заставляя Украинку судорожно сжимать в руках простыню, и стонать как последняя шлюха. Парень наклонился и нежно поцеловал Украину, держа её за бёдра. Их языки сплетались в страстном танце, а руки блуждали по изгибам тел. Повернув девушку к себе задом, УПА погладил её ягодицы, затем наклонившись поцеловал в шею. Девушка вздрогнула, но довольно вяло ведь она все ещё не успела отойти от эякуляции. Немного растянув и смазав слюной анус Украинки, парень вставил в него свой член на добрую половину. Украина вскрикнула, и на её глазах появились слёзы которые тут же вытер УПА. После того как парень почувствовал что украинка больше не так сжимает его, он продвинул свой орган немного дальше, а затем и всунул совсем. Девушка чувствовала что она переполнена, и шумно дышала. УПА начал двигаться в ней, постепенно наращивая темп. Его толчки стали более резче, а дыхание более прерывистым. Он покусывал кожу на шее Украинки, держа её за руки и входя во всю длинну. Через несколько минут такого бешеного темпа, Украина застонала закусив губу, а УПА прижал её тело к своему. После чего он вытащил из неё свой орган с характерным хлюпом смазки. Девушка лежала на спине раскинув руки и тяжело дыша. Её коленки подрагивали, а лицо выражало блаженство. Раздвинув ноги Украины парень немного проводил членом по её клитору, после чего всунул во влагалище головку. Украина испустила стон и по её щекам скатились горячие слезы. УПА определённо был слишком большим для неё, но это сейчас её не волновало. Обхватив брата за шею Украинка прошептала запинаясь:-Я прошу... быстрее... войди... в меня полностью братик... я.... я хочу.... почувствовать тебя...
После этих слов, парень резко посадил Украину на свой член, во всю длинну, после чего обхватив её сосочки пальцами и впившись губами в шею девушки. Украинка закричала закатив глаза, по её губе потекла слюна. Она вцепилась в спину брата, царапая её ногтями. УПА начал вгонять член во влагалище девушки по самую матку, при этом оставляя багровые засосы по всей шее и груди. Кровать немилосердно скрипела, и казалось что сейчас развалится к чертям. Последние минуты. УПА чувствовал что скоро кончит, да и Украина уже была на пределе, что можно было понять по её лицу. Прижавшись телом к парню, девушка вздрагивала и стонала. Когда оба уже были на пике, УПА хотел вытащить свой орган но Украинка остановила его, скрестив ноги за спиной брата. Через вздохи она простонала:
-братик... пожалуйста.... кончи в меня.... заполни меня полностью......
УПА судорожно вздохнул, и прижав к себе дрожащее тело сестры, вогнал свой член до упора и кончил в самую матку. Украинка громко закричала, закатив глаза. Её тело бессильно обвисло, а по нему стекали капельки пота. Они оба безсильно упали на кровать засыпая обнявши друг друга.
Вечер
Вечер, прекрасное время суток когда на улице не так жарко, и становится прохладно. Первый проснулся УПА, протирая свои глаза он посмотрел в сторону уже точно его Украины. Просидев так 5 минут, он пошел в ванную комнату дабы помытся.
Спустя 20 минут
УПА вышел из ванной, посмотрев на время которое указывали на 19:33, он пошел что-нибудь разогреть поесть. Прийдя на кухню он открыл холодильник, смотря что есть поесть сделал вывод что жрать сегодня ему придется гречу. Пока он разогревал еду на две порции проснулась наша Украиночка. Она ели встала после бурного утра, всё же найдя в себе силы поднять свою бедную жопку, она пошла в ванную. Приняв всё что надо, она вышла из ванной и пошла на кухню. Тем временем УПА уже разогрел гречку и накрыл на стол. Завтрак прошел в тишине.
У Украины до сих пор болела нижняя часть тела, она поев пошла в гостиную смотреть телек. УПА тоже не отставали и пошел следом за ней.
Продолжение следует...
В этой главе 1091 слово.
В нашу скромную команду, добавился ещё один человек Siverlonia. Она в нашей команде будет сексогрофом, писать она будет все что связано с сексом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инцест дело семейное ...
FanficУкраина спокойно лежала на кровати. Вдруг ей пишет УПА с просьбой, пожить у неё... Что-же дальше? Если интересно, тогда иди и прочитай ☺☺☺ В данной истории, вы можете увидеть мои великие, громатические ошибки. Так что если что, не гневайтесь на мен...