На утро.
На часах красовалась красивая цифра 5:38, а на улице ещё было не много темно.
Первая проснулась Украина, в доме было малость прохладно, по этому она одела толстовку ЗЕленого цвета, и тёплые лосины че́рного цвета.
- гхааа... ничего не хочется.... - произнесла она, и плюхнулась обратно на кровать втыкая в потолок.
Так она пролежала ещё некоторое время, но все-же она подумала.
" Так холодно... Наверное ему холодно. Одеяло то тонкое"
Она встала с кровати, достала плед, и укрыла им УПА.
- так то лучше...
У неё не было не какого настроения. Так сказать, своего рода апатия. Лежать ей не хотелось, по этому Укроп блуждала по дому, ища чем себя занять, но все что приходило ей на ум, вызывало отвращение.
- гх...
На неё вдруг что-то нашло, и она начала плакать, но при этом не издавая не единого звука как буд-то и не плачет.
- чего это я?
Вытерев слёзы она услышала грохот со спальни. Украина не спеша вошла в комнату, и увидела как УПА мирно спал уже не на кровати, а на полу.
- как? Почему ты не проснулся!?
Прошептала она, и с большими усилиями она снова положила его на кровать.
- фух... Чего ж так тяжко? Раньше, я бы с этим на раз два справилась. Почему же сейчас так тяжело?
Запыхавшимся голосом сказала она сама себя. Она лягла к нему и он обнял её.
" Мне так грустно...."- подумала она.
Спать ей не хотелось, но все-же хотелось обнимашек, по этом она так-же обняла его. Его запах был таким родным и спакойным, в итоге она снова заснула в его крепких объятьях.Через 2 с половиной часа....
Проснулся УПА все так-же обнимая Украину. Он не отводил от неё взгляд, как буд-то видел её в первый раз. Он не замечал её изъянов как во внешности.
Продолжение следует...
Я извиняюсь, за ошибки и за маленькое количество. Просто из-за того что я болела, я много пропустила, и мне много чего нужно закрывать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инцест дело семейное ...
FanfictionУкраина спокойно лежала на кровати. Вдруг ей пишет УПА с просьбой, пожить у неё... Что-же дальше? Если интересно, тогда иди и прочитай ☺☺☺ В данной истории, вы можете увидеть мои великие, громатические ошибки. Так что если что, не гневайтесь на мен...