Наступило теплое утро, лучики солнца начали играть на лицах наших главных героев. От этого проснулась Украина. Она не сразу поняла где она находится, ведь в глазах все вокруг было замыленно. Украина потёрла глаза, и все стало ясным ну и так-же чётким. Она осматрелась и увидела рядом с ней голого УПА.
- Мать моя женщина так это был не сон!- тихо проговорила Украина, прислонив ладошку к своему лицу. Она раздумывала почему она все это сделала. Раздвинув пальцы, дав способность одному глазу видеть, она снова посмотрела на УПА, он мирно спал и улыбался, правда говоря не много по дебильному. И чем дольше она на него смотрела, тем больше ей хотелось смеяться.
- пффф...- пыталась сдержать смех Украина. Она сделала ему лычку но от него не было ни одной реакции.
Она посмотрела на часы и увидела что сейчас 08.06- Воу, воу, воу, мне через час надо быть на собрании.- она встала с кровати и поперлась в ванную, что-бы совершить все процедуры. Но не партесь это у неё заняло всего-то 20 минут. Ну что ж вот она вышла из ванной помытая, одетая, причесаная, умытая короче готовая. Она сходила на кухню, взяла яблоко, и по не могу начала пожирать его собирая вещи на собрание. Прошло 30 минут ( да вот прям ровно 30 минут сама в шоке!!!).
- Точно забыла щас - Украина взяла не большой листок, и кое что написала УПА. И положила этот лист на самое видное место - так теперь все.
Она взяла сумку с собранными вещами. Проверила ключи и вышла из дома хлопнув дверьми, из-за этого её записка залетела под тумбу.
Продолжение следует...
В этой главе 317 слов.
ХА НУ ЧЁ ДОЖДАЛИСЬ (почему у меня появилось неприодолимое желание написать здесь слово "сируны"
┬──┬◡ノ(° -°ノ)) эх ну вот как-то так и вышло. Меня одно смотевировало писать новую главу. 〜(꒪꒳꒪)〜. После его комента меня просто порвало.
Просто этот комент, сделал чудо, ведь мой мозг взял эту главу и кинул мне её в лицо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инцест дело семейное ...
FanfictionУкраина спокойно лежала на кровати. Вдруг ей пишет УПА с просьбой, пожить у неё... Что-же дальше? Если интересно, тогда иди и прочитай ☺☺☺ В данной истории, вы можете увидеть мои великие, громатические ошибки. Так что если что, не гневайтесь на мен...