20 глава

1.3K 54 36
                                    

- Пошел вон от сюда. Тебе здесь не рады. - сказал УПА .

- Ты кто такой что-бы мне указывать, щенок?! - произнес со злостью СССР.

- А ты мне кто?!- ответил злой УПА.

Но все же, СССР не выдержал и ударил его кулаком в лицо, и так не слабо. УПА тоже не медлил, и ударил в ответ. Удар шел за ударом, а они не останавливались. Так они дрались, пока не пришла Украина.

-Вы что оба здесь устроили!!! - Вышла злая и обеспокоенная Укроп.

-СССР зачем ты пришел!? - Крикнула Украина.

- Проведать свою дочь. - СССР

- Ты ведь знаешь, что ты не мой родной отец. И ты похоже забыл, что ты сделал с моим настоящим отцом.- зло сказала Украина.

- Ты вообще о чём?- СССР.

- ТЫ УБИЛ НАШЫХ МАМУ И ОТЦА, И ТЫ СПРАШИВАЕШЬ У МЕНЯ О ЧЁМ Я!?

- В каком это смысле нашых? - посмотрел на Украину и на УПА - неужели ты... нет... Такого не может быть. Она не могла - СССР отпустил УПА и схватился за голову.

- Это мой Старший брат. И отец моего будущего ребёнка.

- Ч-что? -  СССР резко посмотрел в сторону Украины.

- Ч-что, что ВЫ НАДЕЛАЛИ. ВЫ ХОТЯ БЫ ЗНАЕТЕ КАКАЯ ЭТО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!? - Схватил Украину за плечи Союз.

- ... - Украина промолчала.

- Ты не мог бы уйти, видишь тебе здесь не рады да и Украине нельзя нервничать.

СССР зло посмотрел на этих двоих и ушел. УПА обнял Украину и они так и продолжили стоять в коридоре в объятьях. Но тут Украина вспомнила что ей надо к Канаде. Она побырику собралась поцеловала УПА на прощанье и ушла к Канаде. Там её уже ждали...

Продолжение следует...

В этой главе 270 слов.

Сори что так мало, больше у нас не вышло.

Инцест дело семейное ... Место, где живут истории. Откройте их для себя