7 глава

2.2K 81 8
                                    

УПА понес Украину в спальню при этом лапая её задницу. Украина была в неподдельном шоке.

"Какого он меня за задницу лапает!?"

-Э б-братик, зачем ты меня несёшь в спальню - дрожащим голосом сказала Украина.

УПА предпочел молчание, он верно и уверен направлялся к спальне его любимой сестрёнки.

- б-брат-тишька не молчи, ты пугаешь меня -напугано сказала Украина.

Дверь в спальню была не много приоткрыта по этому войти в неё было  не проблема.

"Нееет мне кажется, он ведь не может, мы же брат и сестра. Нет, он просто несёт меня в спальню, что-бы я отдохнула. Мне не хочется этого нет, нет и нет ..."-думала Украина.

УПА положил Украину на спину и навис над ней.

- Украина... мне надо было тебе сказать это ещё давно...- начал УПА.

"Вот бл#ть"- про себя сказал Украина.

- Но я очень боялся потерять тебя, и по этому я молчал. Но сейчас, я не боюсь что потеряю тебя, потому что я тебя никому не отдам. И я... Я люблю тебя...- УПА это говорил с чуток напряжёнными бровями. Он пристально смотрел в глаза Украине.

"И что мне по твоему сказать!? Ха, а может он не о том..."-подумала Украина.

-Эмм... ты ведь имеешь в виду как сестру, да?- сказала Украина.

- Нет. Честно говоря мне плевать что ты моя сестра, я полюбил тебя как девушку, а не сестру - твёрдо сказал УПА и прижал Украину к себе уткнувшись носом в её плечо.

В комнате стала удручающая тишина. Ей не было что сказать, вернее она не знала что ему сказать.

" Я не знаю что мне ответить. Если я откажу ему, я боюсь что с ним произойдёт, но есть 89% того что он убьёт себя. А если я соглашусь, то что будет со мной, может потерпеть пока он не разлюбит меня? Или согласится а потом поискать ему другую страну?"- Украина тяжело вздохнула и обняла его в ответ- " Ничего, я потерплю. После смерти мамы мы остались одни во всем мире, если и он умрет я этого не переживу"- Украина заплакала.

-Я тоже очень люблю тебя УПА.
УПА слегка отстранился и посмотрел в глаза Украине. Растояни между их лицами было буквально пару сантиметров, их лица приближались к друг другу, пока они поцеловались...

Продолжение следует...

В этой главе 407 слов.

Я извиняюсь что так мало, но я уже имею представление что будет выглядить в следующей главе.
(ノ≧∇≦)ノ ミ ┻━┻
Я нашла один (ложь их очень много ಠ_ಠ) фанфик я его (их) прочитала, и уже имею понимание как их писать так что ждите.

Инцест дело семейное ... Место, где живут истории. Откройте их для себя