POV Russia
Проснувшись, я почувствовал сильную боль в голове. В ушах сильно трещало а в глазах всё кружилось. Из-за головокружения меня крайне сильно тошнило. Всё было размыто и я ничего не видел. Вот что-то стало виднеться, много чего начало приобретать очертания, и вот, я начал видеть более менее нормально. Вот попытка встать на ноги. Первая попытка потерпела неудачу, так же как и вторая, и третья, и четвёртая, но вот пятая и вот она! Победа! Опустив руки вниз. Меня тут же стошнило на пол. И я вновь теряю сознание...
End POV Russia
Проходит часа 2...3... Россия так и не просыпался, а в доме по не многу холадало. Вот проходит часов 6, Триколор проснулся в ужасном состоянии.
— Господи... Почему мне так плохо?...бррр... какого чёрта так холодно - проговорил Россия с хрипящим и не много загробным голосом, потирая руки но как не стараясь, он всё не мог согреться.
— Что?! Что с моим голосом?! - сказал он и с этими словами направился в ванную комнату.
После водных процедур ему стало легче. Пойдя на кухню чего нибудь поесть, он заметил, что чувства голода совсем не ощущает. Чему он был сильно удивлен. Тут Россия осознал, что он просто не мог выжить после того, что сделал та страна или существо. Он по логике должен был умереть. Так как Триколор страна, он не умер. После этих осознаний, он метнулся к зеркалу, что висело в прихожей. Само зеркало было в его полный рост благодаря чему смог полностью себя осмотреть. Россия смотрел и удивлялся как сильно изменилась его внешность: само тело было бледное, глаза по светлели, раны с запёкшейся кровью, малость исхудавший.
— Это я? Господи...Помогите кто нибудь. Надо найти помощь...
Так он блуждал по разным домам. Видя его внешность ему никто не открывал. Блуждал он пока не наткнулся на дом Уки . Дверь была заперта, но тот уже не выдержал и начал искать как бы пробраться. Наткнулся он на открытое окно. Само окно располагалось в гостиной. Еле как забравшись, так как физически он был слаб, еле залез тоже не без труда, но ему помог его рост. Зайдя в гостиную он быстро пробежался глазами по комнате и направился в первую дверь, что увидел. Это оказать кухня. Потупив не много, Россия услышал шаги, не зная куда себя деть, он замер. В кухню зашла сонная и уставшая Украина,и даже по началу не заметила его. Росс стоял в довольно таки темном углу, где сразу его и не заметишь. Вот Украина попила воды, которая дала ей не много бодрости. Держа в руке стакан, она развернулась и увидела того, кого совсем не хотела видеть. Россию. Осмотрев его, Уки выронила стакан из руки, тот разбился с громким шумом, который разбудил УП-уууууууу. Украина начала кричать из-за чего у России началась паника, а УПА быстро одевшись на себя шорты прибежал на кухню. Увидя причину крика Уки, он обнял её и начал тихо рычать на Россию. Он увел ее за дверь в гостиную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инцест дело семейное ...
FanfictionУкраина спокойно лежала на кровати. Вдруг ей пишет УПА с просьбой, пожить у неё... Что-же дальше? Если интересно, тогда иди и прочитай ☺☺☺ В данной истории, вы можете увидеть мои великие, громатические ошибки. Так что если что, не гневайтесь на мен...