На следующее утро
Украина проснулась первой, часы указывали на 7:12, но нашу Украину это не волновало, она неслась в туалет. Прибежал туда она быстро "обняла своего друга" и сидела там некоторое время. УПА проснулся от какого-то шума, поднявшись с теплой постельки, он пошел на звук. Звуки доносились из туалета. Зайдя туда он увидел как Украина обнимает белого друга, постояв так, он подошел к ней и сел на корты, стал поглаживать спину Украины. После того как Украина окончательно проблевалась УПА помог ей встать, Украина умылась и они вместе пошли завтракать. На завтрак были жареные яйца, пока УПА уплетал всё за обе щеки Украина даже не притронулась к еде ей не хотелось есть, по этому она встала и пошла в гостиную. Там она на долго не задержалась и снова побежала в туалет к своему дорогому белому другу. УПА догадывался что случилось, по этому пошел в аптеку за тестом. Прийдя в аптеку, он купил два на всякий случай, и побрёл обратно домой. Зайдя, он не увидел Украину, потупив пару минут, УПА решил зайти в туалет, и о боги, конечно Украина была там. УПА дал ей тесты и без слов вышел из туалета. Украина сидела и смотрела на тесты, по началу не вдупляя зачем ей они. Спустя минуты 2, до неё дошло зачем они ей, она все не решалась сделать это, но посидев Украина их сделала и оба теста показали 2 полосочки. Из туалета она вышла молча и показала брату. Она была готова к любым его словам. УПА ничего не сказал, он просто обнял Украину, и как ей показалось даже заплакал.
- Спасибо... - нежно произнес УПА ей на ухо.
Украина вздохнула с облегчением, обняла его в ответ. УПА не много отстранился и посмотрел ей в глаза, между лицами друг друга было буквально пару миллиметров, и УПА не долго думая поцеловал Украину. Их языки переплетались в бурном танце. Их поцелуй продлился не долго, ведь в дверь кто-то постучал. Им пришлось прервать свой поцелуй. Дверь пошла открывать Украина. И того которого она увидела, поверг её в смешанные чувства. Это был СССР.
- Привет "доченька" - произнес СССР с каплей раздражоности на лице.
- Привет "отец" - съязвила Украина.
- Дай хоть пройти старику.
- С чего бы я должна вас пропускать?
- Украина кто там? - крикнул УПА из другой комнаты.
- А кто это у тебя дома? - сказал СССР.
- Тебе какая разница. - грубо ответила Украина.- И вообще что ты тут забыл?
Тут Союз увидел на тумбочке два теста. Украина заподозрила что-то не ладное, и жестами показала УПА убрать их от греха подальше...УПА не успел. Союз резким движением схватил один из тестов, пока второй находился у УПА в руке.
Союз посмотрел на тесты, чуть-чуть потупив он крикнул.- Что это всё ЗНАЧИТ!!!!
- Не твое дело!- крикнула Украина выхватил тест и выгнав Союза за дверь.
Но он вошел обратно. Совок устремил свой злобный взгляд на УПА.
-ТЫ! - Совок взял УПА за воротник и прижал к стене - так это про тебя говорил Молдова? Что ты сделал с моей дочуркой!?
- Ты? Отец? Не смеши меня. - в этот момент Украина побежала в туалет.
Продолжение следует...
В этой главе 505 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инцест дело семейное ...
FanfictionУкраина спокойно лежала на кровати. Вдруг ей пишет УПА с просьбой, пожить у неё... Что-же дальше? Если интересно, тогда иди и прочитай ☺☺☺ В данной истории, вы можете увидеть мои великие, громатические ошибки. Так что если что, не гневайтесь на мен...