15 глава

1.5K 62 23
                                    

POW Украина
Когда я зашла в дом, меня встретил на входе очень злой УПА. Это меня напугало. Мы молча стояли где-то минут 5, он не отводил от меня свой яросный взгляд, а я бегала глазами по нему. Он начал подходить все ближе и ближе, все так-же не отводя своего взгляд от меня, ну а я соответственно отходил назад, пока я не упёрлась в стенку. В итоге он прижал меня к стенке всем своим телом. Его лицо не много скривилось и он очень сильно ударил кулаком об стену.

- где ты была? - злобным голосом сказал УПА, но на удивление он не кричал.

Я не много растерялась ведь это было неожиданно и при всем при этом наши лица находились буквально в сантиметре друг от друга.

- я ... я-а ... аа... Была на с-собрании- дрожащим голосом ответила я. Мне было до мурашек страшно.

- Тц - у него было раздрожоное лицо. Но с неожиданностью для меня, он меня обнял ... очень нежно.

Я вздохнула с облегчением и обняла в ответ. Он  теплый и ... Я не знаю как это описать. С неожиданностью для меня, он меня поднял при этом обнимая. Ну и он сиганул на диван, приземлившись своей спиной. В итоге я была над ним. Это было мило. УПА меня схватил за талию и резко прижал к себе, и я ... можно так сказать упала на его. Он засмеялся так, что можно было увидеть его острые зубы. Я тоже улыбнулась ему в ответ, ведь было понятно что все хорошо. Он все так же меня обнимал, не чувствовалось ни какого отвращения ничего, мне просто было хорошо...

Продолжение следует...

В этой главе 278 слов.

Что секса ожидали да? А вот вам кукишь! Не в этой главе! Бугагага!!!!

Инцест дело семейное ... Место, где живут истории. Откройте их для себя