Когда Украина пришла, её там уже ждали. Канада предложил жёлтоволосой чай или сок на выбор. Украинка не могла отказать по этому она выбрала сок. Красноволосый отправился в глубь комнаты и взял пакет сока, но пока она отвернулась что бы посмотреть на Росса и то чем он занимается Сиропчик кинул в сок две таблетки Лаверона (ты можешь всё). Украина взяла сок и вместе с Каном пошла за стол. Красноволосый как джентльмен отодвинул стул и дал сесть даме. Украина и Канада пили сок пока Росс пил чаёк. Канада и Россия сидели за одним столом, только вот что-то было не так. У Росса была похотливая улыбочка, а вот Канада был до чёртиков смущён.
- Эмм ребят, чего вы такие странные?
- Ничего, ничего... - Росс встал из-за стола, подошёл к двери и закрыл её - ничего.
В это время, Канада встал и медленно приближался к Украине спереди, а вот Росс сзади.
- Ничего- сказал Росс.
- Р-ребят! Что вы делаете?- сказала Украина с дрожащим голосом.
Красноволосый положил палец в рот украинки и одновременно провёл рукой по выемке на животе, в то время как россиянин положил ладони на её ягодицы. После чего парни усадили девушку на колени, расстегнув ремни и прижавшись своими пульсирующими органами к её лицу. Россия в несколько мгновений приспустил нижнее белье и повернув украинку к себе пару раз шлёпнул её по лицу своими членом. девушка хотела попытаться остановить их но её разум начал затуманиваться похотью. С любовью обхватив оба члена она начала водить языком по их головкам и с жадностью набрасываясь то на один то на второй. Через несколько минут она полностью заглотила орган красноволосого по самое основание и начала с причмокиванием облизывать одновременно массируя руками член России. Канада чуствовал как его агретат обволакивает влажный и горячий рот девушки, и как юркий язычок скользит по каждой выемке и недолго продержавшись он вытащил член из горла Украины и кончил ей на лицо с глухим рыком. Украинка похотливо облизнувшись повернулась к другому парню. Практически сразу она заглотила и его орган без каких либо усилий, и начала быстро двигать губами, слегка прижимая их и покусывая небольшие участки. Через пару минут от такого темпа россиянин тоже кончил ей на язык. Украинка сидела на коленях, держа в руках оба члена, со спермой стекающей по лицу. Её глаза были закатаны а лицо светилось от счастья, она похотливо улыбалась с высунутым языком, а по её подбородку текла слюна.
- Да ты посмотри на себя... - с усмешкой произнёс Россия - ты сейчас выглядишь как похотливое животное, признайся сейчас всё о чём ты думаешь это члены.
Усевшись на кровать Канада засунул свой орган в рот девушке, а тем временем Росс, немного приподняв её ноги, смазал её задний проход специально принесённой с собой смазкой. Затем немного раздвинув её ягодицы он вошёл в неё с характерным хлюпом. Парень начал двигаться сразу, одновременно засунув свои пальцы во влагалище девушки ища бугристую часть. Немного погодя он начал массировать её одновременно вгоняя член по самое основание. Украинка даже не могла стонать потому что задыхалась от органа в её горле, который входил и выходил во всю длинну. Спустя некоторое время парни сменили друг друга местами. Теперь Россия заставлял сосать Украину, а Канада тем временем пристроился сзади. Через небольшое время, оба парня подняли девушку и положили на кровать. Россия извлёк из кармана джинсов небольшую верёвку, и привязал руки и ноги жёлтоволосой к спинке кровати, а затем направился в другую комнату, к небольшому ящичку. Немного порывшись там, он пошло ухмыльнулся и достал небольшой белый пакет. Через его стенки проглядывали несколько вибраторов, щипчики для сосков и ошейник с плёткой. Обхватив пакет одной рукой, он пошёл к кровати. Тем временем в комнате где лежала украинка хозяйничал красноволосый. Ноги и руки Украины были широко раздвинуты, а все её прелести были на виду. Канада присел на кровать, а затем пододвинулся ближе к сокровенному месту девушки. Он дотронулся пальцем до половой губы жёлтоволосой и слегка отодвинул её. Её киска текла настолько сильно, что внизу уже было мокро. Немного полюбовавшись на вид, парень дотронулся языком до верхней части клитора, одновременно оттягивая нижнюю сторону. Затем начал уже с более высоким темпом, массировать его и проходить языком по всем выемочкам. Украинка дёргала ногами, одновременно впившись зубами в нижнюю губу. Как мы знаем, тело у стран более чувствительное чем у людей, поэтому довести их до оргазма гораздо легче и быстрее. Именно поэтому, через некоторое время девушка закатила глаза, а из её рта вылетел протяжный стон. В тот же момент в комнату вошёл россиянин, держа в руках тот самый пакет. Подойдя к Украине, он извлёк из пакета небольшие щипчики. Намочив палец своей слюной, парень немного поводил им по соскам девушки, а затем защипнул каждый из них. Жёлтоволосая выгнулась и всхлипнула от боли. Тем временем Канада наклонился, и достал из пакета три небольших вибратора, соединённых общим проводком. Затем он расположил их на половых губах девушки, а один на нижней части. Россиянин усмехнулся и с помощью небольшого пульта включил устройства. Украинка вздрогнула, сжавшись всем телом. Тем временем Россия залез под девушку, а засунул свой член в её анус, а Канада всунул свой орган во влагалище украинки. Затем оба начали жёстко трахать её, вгоняя свои агрегаты по самое основание. Девушка очень сильно стонала и громко кричала, дёргаясь всем телом. Потом вдруг обмякла. Поняв что жёлтоволосая не выдержала такого напора и отрубилась, россиянин переключил пульт и настроил игрушку на полную мощность. От этого девушка сразу же очнулась с громким всхлипом. А парни продолжили своё дело, время от времени шлепая её плёткой и покусывая за шею и губы. Украинка вздрагивала и кричала, её глаза были закатаны, слёзы перемешивались со слюной и спермой и стекали на простыню. Девушка то отключалась то снова приходила в сознание, и постоянно она чуствовала как парни суют свои органы то в её влагалище, то в анус, то в рот. В неё кончили и она испытала оргазм уже бессчётное количество раз, и у неё уже просто не оставалось сил на стоны, она просто всхлипывала. На её шею был одет ошейник, а его поводок намотал себе на руку россиянин, поэтому девушка была полностью обездвижена и даже не могла двигать головой. Через несколько часов, ребята вытащили свои органы из неё и в очередной раз кончили на её тело. Насытившись,оба одели штаны и рубашки, и покинули дом, оставив девушку в отключке, всю в их сперме, слезах и слюне. Игрушки на ней всё ещё работали, но она уже не реагировала на них. Вся её шея и грудь была в укусах и синяках, а простыня под её телом была полностью скомкана и вся мокрая.Продолжение следует...
Вот вам подарочек ребятки 😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инцест дело семейное ...
FanfictionУкраина спокойно лежала на кровати. Вдруг ей пишет УПА с просьбой, пожить у неё... Что-же дальше? Если интересно, тогда иди и прочитай ☺☺☺ В данной истории, вы можете увидеть мои великие, громатические ошибки. Так что если что, не гневайтесь на мен...