И вовался он ... Это был Молдавия (ему если что 17 лет). Когда он ворвался он выкрикнул:
- Это что б**ть, за стриптезер тут нарисовался!?- смотрел на УПА злобным взглядом.
- Ах ты олух, какого ты мне 2 двери выбил!!! Сволочь!!!- прокричала Украина, кидая в него все что попадалось под руку- Вот жешь ГОМНЮК!!! А ну пошел и починил мне двери или же я тебе ноги по обламываю что бы потом не выбивал!!! И какого ты назвал УПА стриптезером!? - говорила она это давя на него всем своим видом.
- А? Что? Вы меня звали?- сказал УПА, оторвавшись от своих мыслей.
Украина так ещё долго на него орала из-за дверей. А УПА просто ел борщ. Молдавия был в шоке и он ... Пошел чинить двери, со словами:
- Извините меня пожалуйста, тётя Украина. Я так больше не буду - запугано сказал Молдавия.
- Фухх, прости УПА за то что так случилось-продолжила есть суп.
- А, Что? Что-то произошло?-сказал УПА до ев суп.
-Да как ты смеешь так разговаривать с тётей Украиной!- крикнул Молдова, УПА.
-Чё ты сказал ?- призренно посмотрел УПА на Молдавию.
Молдавия очень испугался УПА ведь он так на него посмотрел что аж холодок прошло по спине.
УПА встал и подошол чуть ли не в плотную, с таким же призренно-пугающим взглядом. С каждым его шагом, Молдавии становилось все страшнее, но он не подовал виду что ему страшно.
-Малец, а ты кто такой, что-бы мне что-то говорить, а? И кто тебе давал разрешение разговаривать с моей Украиной, м? Хотя нет стой кто тебе давал разрешение даже смотреть в её сторону?!- говорил УПА с очень спокойным лицом и очень призреным взглядом что очень давило на Молдавию.
-А..а ... Я ...- испугался Молдавия.
-Ээ У-УПА прости его п-пожалуйста он же не знал кто ты пожалуйста н-не надо его так пугать - сказала это Украина с милейшим голосом.
Украина обняла УПА, он же в свою очередь только покроснел:
- пожалуйста успокойся... - сказала Украина.
" Раньше только это его успокаивало, а если он не успокоится то Малдавии конец. Так что пожалуйста пускай сработает... "- в уме сказала Украина.
УПА чуток нагнулся и обнял её в ответ.
-Хорошо... - сказал уже спокойно УПА, Украине.
-А ты хрыщ ушел от сюда куда подальше, что-бы я тебя не видел здесь понял?! - сказал УПА сильнее прижав к себе Украину. А Молдавию как ветром здуло.
Они так обнимались ещё долго.
"Я больше не могу! Я и так долго держался!!!"
- А ну Украина обхвати меня ногами.
- А, но зачем?
- Надо давай.
- Н-ну хорошо - Украина обхватила руками его шею и ногами об его талию. УПА же в свою очередь поддерживал её на уровне 5 точки (короче за жопу лапал).
УПА учёным шагом пошол спальню. Что в свою очередь очень насторожило Украину.
Продолжение следует...
В этой главе 463 солова.
Я пошол ознакамливатся с некоторыми материалами
(ノ◕ヮ◕)ノ*.✧
И порекомендуйте какие-то истории с этого приложения с ... Ну вы знаете чего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инцест дело семейное ...
FanfictionУкраина спокойно лежала на кровати. Вдруг ей пишет УПА с просьбой, пожить у неё... Что-же дальше? Если интересно, тогда иди и прочитай ☺☺☺ В данной истории, вы можете увидеть мои великие, громатические ошибки. Так что если что, не гневайтесь на мен...