17 глава

1.6K 55 31
                                    

POW Россия

Больше всего меня бесило то что они держались за руки. Как же на это смотреть противно и... Завидно? Отбросив эти мысли, я продолжил за ними следить.

Конец POW Россия

Пока Россия отвлекся на мысли, УПА и Украина успели уже уйти к озеру, не подалёку от аттракционов. Озеро было не обычно красивым. Оно переливалось из синих в голубые оттенки, а по берегу озера был идеально чистый и мягкий песок. Наша парочка прийдя к озеру, улеглась на песок, и лежа на нем смотрели на облака.
— Смотри, то облако похоже на утку.- Украина.
— Угу, а вон то на акулу.- УПА.
— Да, ты прав очень похоже. А вон то на красивый цветок.
— Да, похоже на цветок, но красивее тебя нет ничего на свете.
Украина смутилась после такого заявления, и повернулась спиной к братцу. А УПА улыбнулся, радуясь тому что его любимая сестренка рядом с ним.
Но давайте оставим этих двоих на едине, и посмотрим, что же делает Россия.

POW Россия

Черт, черт, черт, как я мог их потерять, я отвлекся всего на пару секунд, а они уже исчезнуть куда-то успели. Ладно, это их дело, но всё же кто этот парень который шел рядом с ней? У меня всё ещё это странное чувство, как буд-то всё внутри сжалось.
"Куда же они делись, может... Может, они пошли к тому озеру что не далеко от сюда." – размышлял Россия в слух.
Да, то озеро идеальное место для таких противный парочек как они. Пойду проверю на всякий случай.

Конец POW Россия

Прийдя туда, Россия увидел как Укроп и Повстанец вставали и отряхивались от песка, собираясь уже идти домой. Россия понял, что если он сейчас не поменяет позицию, то его спалят, по этому, он тоже решил собрался и по бырику свалить от туда.
Украина и УПА шли и разговаривали о разном, и на разные темы. Прийдя домой, они не знали чем заняться, по этому все разошлись кто куда, Украина пошла готовить что-то вкусненькое на обед, а УПА пошел смотреть телик. Так и прошло 2 часа, Украина уже доготовила и позвала своего брата жра.. Кушать. (На обед как вы думайте что было?. Правильно борщ) Борщец выдался на славу, и все поев остались сыты и довольны.  После, они вдвоем пошли смотреть фильм. (я хз какой они смотрели фильм по этому придумайте сами) После 2-х часового просмотра фильма, наша Украиночка пошла рисовать, а УПА продолжил просмотр, но на этот раз он смотрел не фильм а новости.(чёмб нет) В новостях ничего нового не показывали: убийства, поджёг, кражи, всё как всегда. Поняв что ничего нового в мире не творится, УПА включил телевизор, и пошел посмотреть что же рисует Украина. Укра рисовала в наушниках, по этому она не слышала как зашел в комнату её старший брат. УПА зашел и улыбнулся тому в какой позе сидела Украина. На УПА сразу нахлынули пошлые мыслишки, но он себя сдерживал.  Подойдя к Украине, Повстанец навис над сестрой и начал смотреть на то как рисует Украина. Украина рисовала лес. Красивый дубовый лес, с зеленым поле, на котором растут совершенно разные цветы: маки, ромашки, Васильки, и множество других цветов. УПА очень понравился рисунок, но Украина все-же почувствовала чье-то присутствие, и она сняла наушники, повернув голову она увидела своего брата, который смотрел на ее рисунок с восторгом. Украина смутилась, (ути стесняшка наша:3 ) но не подала виду. Посмотрев на время, которое показывало 17:33, Укропчик поняла что она засиделась и вообще надо было бы что нибудь сворганить. Спустя 2 часа на столе стояли две тарелки пюрешки с котлетами, овощной салат и две чашки чая.  Поев и посмотрев на время которое указывало на 20:57, они по очереди пошли в душ. Украина пошла в душ первая, зайдя в ванную комнату прикрыла дверь, но дверь сцука предательница не до конца закрылась. Проходя мимо ванной комнаты, УПА в щели двери увидел Украину полностью обнаженной, не выдержав такого давления у УПА пошла кровь из носа, но быстро прийдя в себя он убежал на кухню за аптечкой. Выйдя из душа, Украина не поняла почему у ее брата такое состояние. Сам братец быстренько свалил в душ. Пока брат был в душе Укроп посушила волосы переоделась и улеглась в мягкую кроватку. Выйдя и сделав тоже самое что и Украина УПА от нечего делать пошел к сестрице. Стоя в проеме дверей, лежащая на кровати Укра вопросительно посмотрела на брата. В это время УПА начал подходить к Украине и подойдя близко к кровати он лег рядом с ней.

А теперь, давайте перенесем на тот момент, когда Россия подумал логически и свалил с места слежки.
По пути домой Росс зашел в магаз и прикупил там хлеба, яйца что бы было что приготовить на завтрак, и конечно как же без неё водка. Набрав 5 бутылок он прошел на кассу и расплатился за товар. Купив всё это, он отправился домой. Прийдя он снял обувь и одежду, прошел в комнату, переодеваться в домашние. Переодевшись Рос пошел кушать ел он гречу с отбивной и чаёчком. Вкусно поев, он открыл бутылку водки. Время показывало только 14:37 а Росс уже пьет. Сидя на диване попивая водку прям с горла, под просмотр Отечественных фильмов что может быть лучше. Ближе к вечеру, Россия поел макароны с мясом взял вторую бутылку пошел дальше за просмотр фильмов. И так время показывало 21:59, а наш бухой в хлам после 4-й бутылки водки Россия, решил что с него хватит. Быстро помывшись и переодевшись он лег спать.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Утро

Прекрасное летнее утро. Прекрасное пение птиц, яркие лучики солнца бегуйщие по окнам будя жителей города. И Россия с больной головой после вчерашней пьянки. Ели как встав, Россия пошел в ванную на водные процедуры. Когда Росс умылся почистил зубы проще говоря привел себя в в человеческий вид, посмотрел какой у него в доме бардак. Решив что пора бы убрать в доме, он начал с гостиной собственно там где вчера у него была одиночная пьянка. Собрав все бутылки и мусор он подмёл и попылисосил.(хозяюшка) И так он поступил со всеми комнатами в его доме...

Продолжение следует...

В этой главе 1015 слов.

Эту главушку написала, мой друг и товарищ Dark Moon. Я ею горжусь! В прошлой главе, она тоже принимала свое участие. Мы решили работать вместе, так как это более продуктивней и легче.

Инцест дело семейное ... Место, где живут истории. Откройте их для себя