Когда же она очнулась, посмотрев по сторонам Украина увидела УПА. В мыслях у нее было: "Кто этот парень" и " Что он здесь делает ". Укроп прикоснулась к нему и УПА со вскриком проснулся, увидя Украину, у него потекли слезы от счастья. Он обнял её, начал спрашивать как ее самочувствие, Украина не отвечала, она пыталась прийти в себя. УПА понял что сейчас происходит и позвал врачей. Врачи пришли и начали спрашивать У Украины:
- Украина, как ваше самочувствие? - сказал один из врачей.
- Я... я.... где я? - ответила Украина слегка хриплым голосом.
- Вы в больнице, вы лежали в коме....
- А.. сколько дней... недель.... - Украина
- Вы пробежали в коме около 3-х дней.. - ответил врач отсоединяя некоторые аппараты.
- Вы бы не могли принести мне воды... - Жалобно просила Украина. В этот момент УПА подорвался с места.
- Украина, я тебе сейчас принесу воды. - быстро протараторил УПА и убежал за водой.
- А... кто это? - спросила Украина пытаясь вспомнить этого парня.
- Он мне кажется знакомым..... А как его зовут. - уже заинтересованно спросила Украина.
- Это ваш брат.. У вас лёгкая амнезия, я думаю после нескольких минут проведенных с вашим братом, вам помогут всё вспомнить. Тем временем УПА прибежал с Бутылкой 0.5 мл не газированной воды.
- Держи, Украина. - УПА протянул ей бутылку воды, перед этим открыв ее.
- Спасибо - сказала Украина и сделала глоток воды. Выпив воды, врач сказал Украине что ей нужно побыть с УПА наедине и то что ее выпишут через неделю. Врач ушел.
- Эм... Ты УПА верно? - первая подала голос Украина.
- Да, я твой брат......- в этот момент он не выдержал и крепко обнял Украину сдерживая слезы.
- Б...брат..... УПА..... УПА!!! Я вспомнила! Но что произошло, почему я здесь и почему ты плачешь? - радостно сказала она.
- П.. понимаешь Украина - Перестал обнимать УПА Украину и посмотрел на нее грустным, наполненным печалью, но в тоже время строгим взглядом.
- Когда ты потеряла сознание у тебя случился выкидыш..... и...мы потеряли ребенка... - на этом моменте УПА не выдержал и начал плакать. Украина тоже не отставала и начала рыдать.
-...... - Украина ничего не могла сказать, она просто плакала.
- Молодой человек, время приема окончено, пациенту нужен отдых. - донёсся голос от пышной медсестры. - Ладно Украина.... не скучай... я завтра приду. - перед уходом УПА поцеловал её в губы.
- Пока....- сказала Украина грустным голосом. Она была подавлена этой новостью, но что есть то есть... УПА уже шел в приподнятом настроении. У него была цель: узнать кто это сделал с Украиночкой и дать трындюлей тому кто это сделал....
Продолжение следует....Послание от @DarkMoon1914 и так мои булочки с корицей, Это всё на что меня хватило, простите, в следующий раз постараемся написать побольше. Надеюсь что вам понравится. Как вы поняли всё же одному из нас стало лучше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инцест дело семейное ...
FanfictionУкраина спокойно лежала на кровати. Вдруг ей пишет УПА с просьбой, пожить у неё... Что-же дальше? Если интересно, тогда иди и прочитай ☺☺☺ В данной истории, вы можете увидеть мои великие, громатические ошибки. Так что если что, не гневайтесь на мен...