9 глава

2.1K 79 21
                                    

УПА взял Украину за бёдра, и начал по не много её опускать вниз. Ему как и ей было не очень приятно, ведь она была слишком узкая для него. А для неё он был слишком большой. Они так опускались все ниже и ниже пока она не села до конца.

- Честно говоря, я думала будет больнее, а оказалось всего лишь чуток больновато- сказала Украина- но всё-таки, надо привыкнуть.

Они так сидели обнимая друг друга полностью голыми, было прохладно, и они начали не много замерзать. Они сидели так не долго по крайней мере пока Украина не сказала что привыкла. Они начали делать это медленно. Было ещё больновато, но терпимо, и на удивление крови почти не было. Они так делали в разных позах и наращивая темп. Украина стонала как никогда, а УПА не мог поверить что это происходит (ну впринципе как и Украина, но до неё это ещё не дошло). Кончили они одновременно (и угадайте куда именно он кончил ᕙ(  • ‿ •  )ᕗ). Украина не обратила на это внимания из-за обширного оргазма тела. Вытащив из неё свой член, он упал рядом с ней, и с последних сил укрыл их обоих. А Украина полезла к нему и обняла его. Вот они и заснули.

Продолжение следует...

В этой главе всего лишь 250 слов.

Короче, хочу вас предупредить, так как я начала писать ещё один фанфик, главы не будут выходить каждый день. Я их буду чередовать 1 глава по этому фанфик у другая глава по другому фанфику. Ну надеюсь вы меня поняли.

И извините что так мало.

Инцест дело семейное ... Место, где живут истории. Откройте их для себя