Ёнджу сидела на кухне и завтракала, напротив неё Гук, который не отрывал глаз от тарелки. Она откинулась на спинку стула и недовольно начала разговор:
- Почему я не могу пойти в вуз?
- Потому что сейчас это опасно,- в который раз уже повторял Гук,- а вдруг на тебя нападут, чтобы шантажировать меня?
- В людном месте?
- Ёнджу, преступность не дремлет, поэтому не спорь и ешь!
Она молча наклонилась над своей тарелкой и продолжила в тишине кушать. Как только Чонгук закончил с трапезой, он тут же подскочил со стула и начал куда-то собираться.
- Ты куда?- удивилась девушка,- недавно же только пришёл!
- Малышка, дела не ждут, поэтому, сегодня проведёшь день без меня, помнишь третье правило?
- Не перечить мужу,- ей уже надоело повторять эти дурацкие правила.
- Умница,- он поцеловал её в лоб, после чего ушёл, оставив одну.
Девушка поднялась к себе в комнату, ей было очень скучно, поэтому она пошла искать Джинхо, может, они вместе убьют свободное время. Она долго искала парня, пока не наткнулась на кое-что интересное. Двери в какую-то комнату были открыты, поэтому, Ёнджу осторожно пробралась в комнату. Это была чья-то спальня, скорее всего, Джинхо, ведь она увидела на прикроватной тумбе фотографию, где он был с семьёй, это было всего лишь предположение девушки. Рассмотрев внимательно фотографию, она поставила её на место и когда повернулась, врезалась во владельца этой комнаты. Джинхо очень сильно напугал её, поэтому она чуть отскочила, врезавшись в тумбочку и фотография полетела на пол, где потрескалось стекло. Джинхо тяжело вздохнул. Он присел на корты и поднял фотографию.
- Джинхо, прости пожалуйста, я такая неуклюжая,- начала оправдываться девушка.
- Госпожа, вы это не специально,- без каких либо эмоций проговорил слуга,- тем более, здесь можно заменить стекло и всё.
- Это... твоя семья?
- Да,- кивнул парень,- мама, папа и младший братик. Отвечу сразу на ваш следующий вопрос, их уже нет в живых.
Ёнджу была поражена. Что могло произойти с целой семьёй? Она смотрела на Джинхо, который ничего не показывал снаружи, но в его глазах читалась печаль и тоска. Ёнджу положила руку на плечо парня, пытаясь его так утешить, но такого бы не произошло. Парень сел на кровать, проведя пальцем по фотографии и еле заметно улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замуж за дьявола 18+
FanfictionЛи Ёнджу была отдана насильно замуж. Компания родителей, которая некогда была самой богатой, обанкротилась и родителям ничего не оставалось, как отдать дочь тому, кому они должны много денег. Этим человеком оказался Чон Чонгук. Все его бояться, особ...