После окончания пар, Мира предложила Ёнджу погулять с ней и Тэхёном. Девушка решила, что Чон приедет домой не скоро, поэтому можно было и прогуляться с подругой. Тэ и Ми шли вместе впереди, держась за ручки, а Ёнджу сзади наблюдала за этим и умилялась. Чон никогда не звал её на свидания, это её расстраивало. Но по большей части Гук вообще находился на работе, куда ему там до неё? Хотя девушка понимала, что это всё Чон делает ради того, чтобы они с Ёнджу ни в чём не нуждались. Вздохнув она пошла за друзьями.
- Ты чего такая грустная?- улыбнулась Мира и подхватила подругу под руку.
- Просто, вы такие милые, ребята,- наконец-то выдавила из себя улыбку девушка,- а мой Гук слишком занят делами, поэтому, мы с ним никуда и не ходим...
- Мой брат как всегда в своём репертуаре,- ухмыльнулся Тэ,- не умеет он быть романтиком, потому что у него и нормальных отношений с девушками никогда не было.
- Избавь меня от подробностей!- вскрикнула Ёнджу,- не хочу знать, что там у него было с девушками до меня.
Тэхён снова переключился на свою девушку. Да и вообще эти двое очень долго зависали в общем разговоре. В какой-то момент Ёнджу поняла, что ей пора уходить. Попрощавшись с друзьями, она сказала, что сама дойдёт до дома. Из-за снега, на улице было светло, хотя был уже вечер. Девушка не спеша шла вдоль дороги, освещённой фонарями. Вокруг было никого, ну это и понятно, ведь на улице было холодно. Сзади кто-то крался за девушкой, а снег хрустящий под тяжёлыми шагами выдавал преступника. Ёнджу резко обернулась и увидела перед собой знакомого мужчину.
- Кан... Чониль?- девушка выдохнула,- ты можешь меня так не пугать?
- Извиняюсь, не хотел тебя напугать.
- А что ты здесь делаешь?- Ёнджу оглядела территорию,- ты следил за мной? Только не нужно говорить, что случайно встретились!
- Вообще-то, я искал тебя, нужно поговорить,- мужчина стал серьёзнее.
- О чём?- девушка скрестила руки на груди.
Он жестом пригласил её к себе в машину, но Ёнджу предложила сходить в кафе через дорогу, потому что ей срочно нужен был тёплый кофе. Кан не стал спорить и они вместе направились в кофейню. Она просто боялась ехать с ним куда-то, пускай у них и были товарищеские отношения, но Чон же почему-то его недолюбливает. Сделав заказ, Ёнджу принялась слушать заготовленную речь мужчины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замуж за дьявола 18+
FanfictionЛи Ёнджу была отдана насильно замуж. Компания родителей, которая некогда была самой богатой, обанкротилась и родителям ничего не оставалось, как отдать дочь тому, кому они должны много денег. Этим человеком оказался Чон Чонгук. Все его бояться, особ...