Глава 12

3.2K 129 11
                                    

  Ёнджу не позволила этому продолжиться, она вырвалась из плена парня и влепила ему пощёчину. 

- Не собираюсь я с тобой спать,- она прикрывшись руками рыдала она,- ты мне противен!

- А недавно говорила, что хочешь меня,- парень был удивлён её поведению.

- Да, но потом я узнала, что ты любишь насиловать девушек,- всё так же рыдая проговорила она,- мне почему-то кажется, что чем больше ты скрываешь от меня правду, тем больше мне хочется верить Тэхёну!

  Она не выдержала и расплакалась в углу комнаты. Всё вспомнилось и как он её наказывал и как доводил не раз до истерик. Парень решил не трогать её, а просто вышел из комнаты, накинув на себя одежду. Он сразу же на своём пути встретил Тэхёна и не сдержавшись, ударил его по лицу кулаком. Младший брат взялся за челюсть.

- Злишься,- ухмыльнулся Тэ,- и это я ещё ей ничего не сказал.

- Только попробуй,- прошипел Гук,- и вообще, не подходи к ней, не общайся с ней, ты только всё портишь!

- А когда ты ей всё расскажешь? Она ведёт себя, как верная собачка, во всём тебя слушается, но, всё таки, и у неё есть зубки. 

- Пошёл ты!

  Чонгук толкнул его в плечо и прошёл вниз, на первый этаж. Он достал из шкафчика бутылку виски и хотел отхлебнуть из горла, но в голове пронеслись неприятные воспоминания связанные с алкоголем и парень поставил бутылку на стол. С отцом они всё таки договорились о деньгах, но это была последняя помощь от Гука этой семье. А ещё Ёнджу... она действительно ведёт себя как собачка. То соблазняет его, то бьётся в истерике, когда узнает что-нибудь о нём ужасное. И как ему поступить? Рассказать о Ынбёль? Слишком рано, она недостаточно привязалась к нему, он просто не хочет её напугать...

- Зачем тебе алкоголь в такое позднее время?- прервал его Вохан.

- С женой поссорились,- соврал Гук, ведь не мог же он сказать правду.

- Это не повод для пьянки,- стал философствовать Вохан.

- Не нужно строить из себя заботливого отца,- закатил глаза Гук,- мы же оба знаем, что тебе нужны от меня лишь деньги. Ты их получил, может, теперь оставишь меня в покое?!

- Но Гук...

  Парень развернулся и ушёл. Он не собирался его слушать, да и не хотел. Ему снова пришлось вернуться в их с Ёнджу общую комнату. Только сейчас девушка лежала повёрнутая к нему спиной на кровати и спала. Чонгук очень удивился, как она так быстро успокоилась, но он не хотел её будить и лёг рядом. На следующий день молодожёны уехали к себе домой. Ёнджу не разговаривала с мужем и даже не смотрела ему в глаза. По приезду домой, Ёнджу тут же убежала в свою комнату, закрывшись там. Гук решил пока её не трогать. А вот Джинхо решил навестить госпожу. Он подошёл к её двери и подёргав ручку, всё таки понял, что она ему не откроет.

Замуж за дьявола 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя