Глава 22

3K 116 11
                                    

  Она делает шаг, но кто-то хватает её за талию и затаскивает обратно, ставя на ноги. Девушка видит перед собой Чонгука. Истерика начинает накрывать её с головой.

- Что ты тут делаешь? Как ты нашёл меня?- она стала вытирать бежавшие по щекам слёзы,- так и знала, что нельзя Тэхёну доверять!

- Успокойся, малышка, прошу,- он попытался обнять её, но она грубо оттолкнула его.

- Да когда ты оставишь меня в покое?- ревела она, девушка сняла кольцо с пальца,- вот, забирай!

  Кинув в него кольцо, она отвернулась от него и снова расплакалась. Она надеялась, что он уйдёт, оставит её в покое, возненавидит в конце концов, но нет! Он прижался к ней сзади, обхватывая руками её. Он зарылся носом в её волосы, вдохнув их приятный аромат.

- Малышка, я люблю тебя, пожалуйста, прости меня!- он ещё больше прижал её к себе,- я знаю, что это трудно, я знаю, что ты уже много раз давала мне второй шанс, и да, я хочу прожить с тобой всю свою жизнь, только с тобой! 

  Ёнджу успокоилась, её истерика осталась лишь неприятным осадком и виднелись на щеках ещё мокрые дорожки от слёз. Сейчас всё зависело лишь от неё! Сердце бешено стучало, ведь было страшно. Она разъединила его руки и резко развернувшись на каблуках, влепила ему звонкую пощечину. 

- Ты сломал меня, Чон Чонгук!- выкрикнула она,- постоянные наказания, издевательства, ты дал мне отворот поворот, а сейчас говоришь, что любишь меня? А не поздно ли ты спохватился?

  Он лишь молчал, ведь сказать то ему было нечего. Она была зла на него и презрение к нему нарастало с каждой секундой, но в следующий момент, она притянула его к себе и впилась в его губы. Поцелуй был коротким, но он успел вывести из строя парня.

- Я хоть и ненавижу тебя, презираю, но чертовски люблю!- их лица были в сантиметре друг от друга,- я решила для себя, каким чудовищем ты бы не был, любить я тебя не перестану!

  На лице парня заиграла улыбка и он теперь уже впился в губы девушки мягким поцелуем.

  Бедный Тэ, он только сейчас пришёл в себя. Парень и сам не заметил, как стоял около общежития своей девушки. Он поднялся к её квартире и слабо постучал в дверь. Девушка тут же открыла двери.

- Ты одна?

- Ёнджу увёз Чон, так что заходи,- девушка позволила парню зайти.

Замуж за дьявола 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя