Глава 25

2.6K 107 7
                                    

  Ёнджу стояла перед парнем с каким-то неописуемым счастьем на лице. Она энергично закивал головой и сказала твёрдо "Да!". Чонгук обнял её, радуясь вместе. Он одел на её палец колечко, которое идеально подошло девушке. Взорвалась хлопушка где-то рядом. Конфетти посыпался на счастливую парочку. Потом выскочили Тэ и Мира. Подруга обняла Ёнджу крепко и поздравила:

- Я так рада за вас!

- Всё таки, Чонгук оказался ещё тем романтиком,- подмигнул девушке Тэхён.

- Мы рады за вас, и нам пора,- Мира взяла Тэ за руку и напоследок прошептала подруге на ушко,- не будем вам мешать.

  Как только двери лифта закрылись за ними, Ёнджу повернулась к Чонгуку. Парень был счастлив, как и она. После они поехали домой. Девушка уже устала и хотела бы поскорее лечь в постель. Пока они ехали в машине, то разговаривали.

- Я помню, как-то раз ты меня спросила про настоящую свадьбу,- окунулся в воспоминания Чон,- я видел в твоих глазах, что ты хотела чтобы всё было как в сказке.

- Да, было такое,- улыбнулась она,- пока ты меня не запугал! Сказал, что если будет настоящая свадьба, то и брачная ночь будет!

- Малышка,- начал смеяться Чон,- ты и сейчас хочешь волшебную свадьбу, тогда, почему бы и не сделать всё по-настоящему.

- Как на нас люди смотреть будут,- Ёнджу показала руку, где было золотое кольцо,- мы с тобой уже женаты!

- Не обязательно, чтобы у нас было много народу на церемонии,- пожал плечами Гук,- Тэ и Мира, думаю, будет достаточно.

- Тогда можно,- но тут девушка нахмурилась,- погоди, а потом что... настоящая брачная ночь?

- Ну как же без этого,- подмигнул ей парень.

  После этого они ехали молча, девушка откинулась на спинку сидения и заснула. Чон не стал её будить и занёс осторожно домой. Положив её на кровать, парень снял с неё платье, а то будет ещё ворочаться во сне, и лёг рядом, оставшись в одних боксёрах. Он укрыл их одеялом и обняв девушку за талию, заснул.

  На пол полетела тарелка, расколовшаяся на миллион осколков. Мира стояла прямо возле всего этого. Они с Сорин убирали со стола после ужина, но мать Кима не хотела принимать девушку сына. Случайно упавшая тарелка из рук матери была скинута специально, так как посуду мыла Мира, она развернулась к ней.

Замуж за дьявола 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя