Глава 11

3.4K 122 9
                                    

- Даже не сомневался в тебе,- признался Чон, ведь он разговаривал со своей мачехой.

- Что?- удивилась женщина,- что ты сделал с моим...

- С твоим киллером? Пока что ничего, но, я так полагаю, это он обстрелял мой офис? Прекрасно, тогда жди, я действительно приеду к вам в гости, раз уж ваша семейка вынуждает меня.

- Знаешь, Чон, не советую тебе говорить об этом своему отцу, иначе твоя тайна так же вскроется!

Гук прошипел в трубку, ведь понимал, что наверняка мачеха всю информацию знает благодаря Тэ, Гук убьёт его.

- Будем ждать тебя в гости,- с отвращением проговорила мачеха и бросила трубку.

Чон сжал в руке телефон и бросил его в стену. Схватив за шиворот киллера он ударил его по лицу, но остановился, сказав, что не хочет марать руки. Только он собирался уйти и когда грабитель уже расслабился, Гук резко достаёт из-за пояса своего охранника пистолет и делает роковой выстрел. Пуля попадает чётко в лоб и тело падает на холодный пол. Приказав всё здесь убрать, он уходит наверх. Гук быстренько приготовил рамён и пошёл в комнату жены. Она сидела на кровати, что-то читая в своём учебнике. Но потом сразу же подняла глаза на парня, стоящего в дверях.

- Прости, я конечно не повар, но это должно быть вкусным,- парень протянул ей тарелку.

- Спасибо,- кивнула она и тут же попробовала и ей понравилось,- а что был за звук внизу?

- Звук?- парень прикинулся, что ничего не понимает,- может, это на улице?

- Может,- согласилась она,- но рамён действительно вкусным получился.

Они поужинали, после чего парень взял посуду и отнёс на кухню. Когда он вернулся, то заметил, что девушку довольно сильно клонило в сон. Он лёг на кровать и положил голову девушки себе на плечо. Она прижалась к нему, устраиваясь поудобней, а парень укрыл их обоих одеялом. Уже сонным голосом она промямлила:

- Я могу завтра пойти в вуз?

Парень колебался. Ему не хотелось её отпускать туда, да и вообще он пожалел, что дал ей возможность учиться там. Но вздохнув он понял, что зря опасается, ведь виновник уже наказан и не один.

- Хорошо, но не садись к незнакомцам в машину, поняла?

Он посмотрел на девушку, которая уже сопела. Поняв, что лучше лечь спать, парень выключил ночник и погрузился в сон.

Замуж за дьявола 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя