Глава 23

2.8K 114 6
                                    

  Мисо начала смеяться и убрала оружие. Ёнджу выдохнула, хотя не понимала причину веселья.

- Расслабься,- пыталась сдержать смех девушка,- он не заряжен. Ведь мы не хотим расстраивать Чона?

  Ёнджу не нравилась эта особо. Более того, ей было противно находится с ней в одной комнате.

- Зачем тогда похитила?- вскинула голову наверх Ёнджу, ведь была ниже Мисо.

- Посмотреть на тебя,- она взяла Чон за волосы,- наверное, в роскоши жить весело, да? А личико твоё... слишком уродское, давай украсим его?

  Мисо откинула от себя пистолет и достала из пояса нож. Она провела лезвием по щеке своей жертвы. Этого было достаточно для того, чтобы у Ёнджу образовался длинный порез на скуле и оттуда побежала струйка крови. Рана стала щипать, что причиняло дискомфорт девушке. У Мисо зазвенел телефон.

- Да?- её голос вдруг стал приторным,- я занята, у меня гости.

...

- Ну не злись, я же её не тронула и пальцем, ну почти.

...

- Хорошо, скоро буду.

  Она сбросила вызов и развернулась на каблуках к привязанной Ёнджу. После она подошла к двери, что-то сказала охране, те зашли внутрь и накинув мешок на голову, освободили Ёнджу. Её куда-то затащили в машину, после долгая поездка. Потом машина остановилась и девушку вытолкали на улицу. А за это короткое время успел выпасть мелкий снег. Ёнджу стояла прямо на морозе и наконец-то сняла мешок с головы. Прямо перед глазами были ворота дома Чона. Она обрадовалась, что вернулась домой. Как только охрана засекла её у ограды, они тут же выбежали к ней, накинув на плечи какой-то тёплый плед. Они позвонили Гуку и тот встретил супругу уже у входа в дом. Поблагодарив своих людей, он прижал девушку за плечи к себе. Он тут же укутал её ещё одним пледом и усадил на диван.

- Где ты была?- стал сразу осыпать её вопросами Гук.- Да ещё и без куртки.

- Меня... похитили,- она уткнулась носом в плечо Гука,- твоя бывшая невеста!

- Мисо?- парень взял её лицо в ладони,- это она тебя так?

  Ёнджу ничего не ответила, а лишь прижалась к парню. Он обнял её, потому что она дрожала, это было не только от холода, но и от страха. Так она уснула в его объятьях. Как он не рвался наказать Мисо за такое, Ёнджу не позволяла ему уйти, крепко держа в своих объятьях, тогда Чон расслабился и уснул.

Замуж за дьявола 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя