- Это что за наряд?- вскрикнул парень, увидев Ёнджу.
На ней была блузка чёрного цвета, с глубоким вырезом на груди, коротенькая юбочка в клетку тёмного цвета, чёрные чулки и белые кеды.
- Что не так?- скрестила руки на груди она,- я так в школу ходила, это мой повседневный наряд.
- Во-первых, на улице холодная осень и ты замёрзнешь, во-вторых, так ты ходила до того, как стала моей женой, забудь об этом, и в-третьих, если не хочешь, чтобы я сам сорвал с тебя эту неприлично короткую юбку, то лучше переоденься и больше не одевай такие вещи!
Ёнджу сглотнула и решила не испытывать судьбу. Она переоделась в одежду по-приличнее. Натянув чёрные джинсы в обтяжку, клетчатую рубашку, но оставив те же белые кеды.
- Всё, я пошла,- крикнула она, но не тут-то было.
- Стоять!- строгий голос парня заставил её застыть на месте,- где твоё кольцо?
Он посмотрел на её левую руку. К сожалению девушки, на нём не было кольца, она посмотрела на руку.
- В комнате...
- Так одень его, если увижу, что ты его сняла, то будешь наказана,- ухмыльнулся парень,- но пока что ты не видела настоящего наказания, поэтому, на твоём месте я бы быстро побежал в свою комнату и одел его.
Ёнджу тут же побежала в свою комнату. Парень был доволен проделанной работой и удостоверившись, что кольцо на месте, отпустил наконец девушку. В машине её уже ждал Джинхо. Парень повернулся и как всегда еле заметно улыбнулся.
- Молодая госпожа, рад вам служить, теперь я буду отвозить и забирать вас с учёбы,- парень повернулся лицом к дороге, после чего посмотрел в зеркало заднего вида,- приказ молодого господина.
Ёнджу кивнула, после чего машина тронулась с места. Дорога казалось вечной и вот наконец они подъехали к величественному зданию. Довольно большое учебное заведение, просторный передний двор. Джинхо попрощался со своей госпожой, пожелал удачи и уехал. Девушка сделала первые шаги на встречу своей мечте, да, она знала, что ей будет здесь сложно, но была готова на всё, чтобы проявить себя. Она вошла в здание и направилась дальше по коридору, ища нужный кабинет. В руках у неё был листочек, со списком нужных ей кабинетов на сегодня. И вот наконец подойдя к нужному кабинету, который она еле нашла, сделала шаг вперёд. Войдя в помещение, она увидела много людей, которые готовились к началу пары. Ну, она так думала. На самом деле все занимались своими делами, но не подготовкой к уроку. Все здесь были из богатых семей, одного уровня, в общем. Ёнджу было не по себе среди этих людей, но она готова была их терпеть ради учёбы. Все заметили новенькую и тут же начали пытаться с ней познакомиться или хотя бы заговорить. Но у них ничего не выходила, потому что Ёнджу ясно давала понять, что они ей не интересны. Она спокойно сидела на своём месте, пока в неё не прилетела скомканная бумага. Группа парней громко рассмеялась, увидев непонимающее лицо девушки. Пока они разговаривали между собой, Ёнджу взяла эту бумажку и подошла к их компании.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замуж за дьявола 18+
FanficЛи Ёнджу была отдана насильно замуж. Компания родителей, которая некогда была самой богатой, обанкротилась и родителям ничего не оставалось, как отдать дочь тому, кому они должны много денег. Этим человеком оказался Чон Чонгук. Все его бояться, особ...