Глава 19

2.8K 117 5
                                    

  Была это тёплая весна. Сейчас был самый разгар школьных будней. На остановках всегда собирались толпы школьников. На одной из таких стояло полно подростков. Среди них была девочка шестнадцати лет, с миловидными чертами лица, светлыми волосами и карими глазами, стройненькая и красивая. На значке было написано имя "Кан Ынбёль". Девушка постоянно поправляла волосы, ведь ветер их запутывал. Когда подъехал автобус, она еле удержала средней длины юбку, чтобы та не поднялась вверх от ветра. Наконец-то зайдя в автобус, она расслабилась. Кто-то положил руку ей на плечо и она обернулась.

- Привет, Джинхо,- она обняла своего друга за талию, а парень лишь лучезарно улыбнулся. 

- Привет, ну что, как твоя контрольная к которой ты весь вечер готовилась?

- Сегодня напишем и посмотрим.

  Они болтали о разном, как настоящие друзья. И вот их остановка. Недовольный Тэхён с взъерошенными волосами и злым лицом стоял на остановке. Увидев Ынбёль вместе с Джинхо, он стал сильно ревновать. Подойдя к ним, он схватил её за талию и прижал к себе. Джинхо знал, что Тэхён его невзлюбил, поэтому тут же ушёл, быстро попрощавшись с подругой. Девушка это всё, но это же Тэхён.

- Ты чего?- встрепенулась она.

- Соскучился,- сказал он.

- Хватит меня ревновать,- она положила свою руку ему на щёку,- я только твоя.

  И они поцеловались. Тэхён поцеловал её с большой страстью и жадностью, что нравилось девушке. Они вместе поспешили на уроки. Это была самая знаменитая парочка школы, мальчик хулиган и девочка отличница. Пускай и встречаться они начали недавно, всего лишь месяц прошёл, с тех пор как они сошлись, обоим по шестнадцать, а уже безумно любят друг друга и дышать не могут один без одного. Пускай Тэхён и ревнивый и никого не подпускает к своему кролику, как он её называл из-за её милого личика, но Ынбёль любила его и считала, что именно он мужчина её мечты. На перемене они с Тэ разминулись. Но девушке стало скучно без своего парня, поэтому она пошла туда, где он обычно находился. На школьной площадке Тэ был не один, он гулял с Чонгуком. Хоть парню и было уже двадцать и он давно закончил школу, но всё таки приходил поиграть с младшим братом в баскетбол. Тем более, Гук раньше учился здесь и он навещал любимых учителей. Ынбёль отвлекла парней от игры и захотела тоже поучаствовать, ведь не зря же Тэхён её учил играть. Гук всегда относился к ней по-доброму. Они были лучшими друзьями, но вот только у Гука была к ней не взаимная любовь, о которой девушка даже и не подозревала. Вот они и дружили, Тэ же тоже не замечал чувств брата к его девушке и это было хорошо, а то могло закончиться плачевно для обоих. Да и вообще Чон хорошо скрывал свои чувства, никто и подумать не мог, что она ему нравится. Эта компания была постоянной для Ынбёль, она проводила время с двумя братьями. Джинхо никогда не хотел с ними гулять, ведь Тэхёну он не нравился, а Чон вообще его не знал. 

Замуж за дьявола 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя