Глава 7

3.9K 140 4
                                    

  На пороге стоял Тэхён, у которого вся футболка была выпачкана в крови. Гук вытолкал младшего брата на улицу и закрыл за собой двери. Он решил, что его брат опять во что-то вляпался и убил кого-то, но... кровь была его! Когда Гук это понял, он стал осматривать Тэ на наличие ран, но всё было чисто.

- Что произошло?- нахмурился Чон.

- На меня напали... избили и сказали, чтобы ты немедленно пришёл на старый завод, потому что на волоске висит теперь не только твоя жизнь, но и моя,- еле выговорил Тэхён на одном дыхании, когда Гук его перебил.

- Мне нет дела до твоей жизни,- махнул на него рукой брат,- слабый ультиматум.

- Ты не дослушал,- выдохнул парень и сел на землю,- под угрозой и твоя семья, а значит, в опасности и Ёнджу.

- Что?- вдруг взбесился Гук,- кто такой смелый? Ты идёшь со мной на этот дурацкий завод, понял? Идти сможешь?

  Тэхён еле заметно кивнул. Гук набрал по телефону своим парням, которые вмиг подъехали к его дому. Усадив брата в машину, он вернулся домой, чтобы предупредить свою малышку о том, что он уходит. Но он увидел лишь то, что она уснула на диване, а телевизор всё так же работал. Выключив его, Гук взял на руки Ёнджу и перенёс её к себе в комнату. Уложив на кровать и укрыв тёплым одеялом, он покинул комнату, столкнувшись в дверях с Джинхо.

- Не говори ей где я, скажи, что дела,- дал указания Гук,- и глаз с неё не спускай, даже дома!

- Хозяин, вы же понимаете, что она долго не будет верить в эту сказку и начнёт задавать вопросы?- Джинхо посмотрел на девушку сочувствующим взглядом.

- Когда начнёт задавать, тогда и разберёмся.

  Джинхо остался с молодой госпожой в доме, а Гук поехал на этот треклятый завод. Ему не нравилось нахальство этого человека. Угрожать его семье? Он был уверен, что быстро поставит этого человека на место! Приехав на место, он увидел, что много машин стояли припаркованные к этому заводу. Поправив свой пиджак и запонки на рукаве, Гук, Тэхён и личная охрана Чона отправились на встречу. Зайдя внутрь завода, они никого не увидели.

- Не стоит прятаться,- кричал Гук,- поздно уже бежать от меня!

- А кто сказал, что я прячусь?- на свет вышел парень с тёмными взъерошенными волосами, карими, словно тёмный шоколад глазами, довольно мускулистый, мягкие черты лица, но в тоже время, он казался очень злым человеком и хитрым, был одет также по-деловому, как и Гук.

Замуж за дьявола 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя