Гук прибежал тут же в больницу. Он подбежал к палате своей жены, где стояло много народу. Ёнджу была без сознания и на ней была кислородная маска, врачи пытались спасти её, делая разряды дефибриллятором. Но пульса всё не было. Парень стоял в дверях и просто не знал что делать. Врачи отчаялись на её спасение. Они хотели объявить время смерти, но Гук всех растолкал и подбежал к её кровати.
- Ёнджу, открой глаза,- он делал массаж сердца ей, пытаясь оживить,- ты не можешь меня бросить! Хватит уже смертей!
Он был в глубоком отчаянии. Врачи попытались оттащить его от тела девушки, но он им не позволил. Упав на колени, он обнял её.
- Ёнджу, моя Ёнджу,- шептал он ей на ушко,- почему ты не хочешь жить ради меня? Пожалуйста, останься на этом свете хоть ты...
Девушка находилась в некой темноте, не зная, куда деться. Была пустота, которая просто поглощала её. Но голос Чона... она его услышала! Неужели, она нужна ему?
Гук всё так же не отходил от тела девушки, как вдруг она обвила его руками и прижала к себе. Появился пульс. Все врачи очень удивились и выдохнули с облегчением. Парень крепче сжимал её в своих объятьях. Джинхо наблюдал за ними, и был рад, что госпожа жива! Он вспомнил свою подругу, которая некогда умерла, ведь она была такой же сильной, как и Ёнджу! Но всё же, недостаточно она была сильна для того, чтобы пережить большое потрясение. А Ёнджу совсем другая и сравнивать её с прошлой госпожой, это как день и ночь.
Резкое ухудшение Ёнджу было объяснено тем, что из её организма был выведен не весь яд, что ещё сильнее разозлило Гука. Он вошёл в палату к Ёнджу. Она повернула голову в его сторону.
- Малышка, ты как?- с нежностью в голосе говорил Гук, присев на кровать девушки.
- Теперь хорошо,- улыбнулась она ему тёплой улыбкой,- спасибо, что спас меня.
- Я не позволю больше тебе меня покинуть,- он снова обнял её, вдыхая запах её волос.
Наверное, ему придётся ждать выписки Ёнджу и везде ходить за ней хвостиком, а с предателем он разберётся потом. По приказу Чонгука, предателя бросили в погреб, где у Гука была пыточная камера. Плюс этой комнаты был в том, что криков жертв не было слышно, стены слишком толстые.
- Я спать хочу, ляжешь со мной?- посмотрела она на него милыми глазками,- пока я не усну, пожалуйста!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замуж за дьявола 18+
FanficЛи Ёнджу была отдана насильно замуж. Компания родителей, которая некогда была самой богатой, обанкротилась и родителям ничего не оставалось, как отдать дочь тому, кому они должны много денег. Этим человеком оказался Чон Чонгук. Все его бояться, особ...