Глава 21

2.7K 121 7
                                    

  Утро Чонгука выдалось не хорошим. Голова жутко болела от похмелья. Парень заметил, что лежит на кровати без одежды. Он стал что-то вспоминать, но ничего, пустота. И тут он заметил на простыне красное пятно крови. По голове будто что-то ударило и парень смутно, но всё вспомнил. В ужасе он подскочил с постели, накинул на себя какую-то одежду и побежал в комнату к Ёнджу. Но там было пусто, шкаф с одеждой был пуст, снова! Она ушла, но куда? Схватившись за голову, он стал понимать, что всё повторяется. Также было и с Ынбёль... вот только... Ёнджу же не покончит с собой? Парень стал судорожно искать телефон и набирать всех подряд. Бедный Чон и места себе не мог найти, ведь он прекрасно понимал, что натворил.

  Сонная Мира пошла открывать двери. Кто-то настойчиво стучался в её дверь и девушка уже с неким раздражением распахнула её. Но на пороге стояла Ёнджу с чемоданом в руке. Мира сразу подобрела и пыталась улыбнуться, но у подруги по щекам стали стекать слёзы. Не выдержав, она расплакалась на плече у Юн. Пытаясь успокоить подругу, Мира завела её в комнату, она достала из холодильника бутылку воды и налив содержимое в стакан, подала его Чон. Девушка быстро всё выпила.

- Что случилось?- спросила Мира.

- Он... Чонгук... из... изнасиловал меня,- сил уже не было плакать и она стала шмурыгать носом и набирать часто воздуха в лёгкие. 

- Он что?- Мира вскочила с кровати и округлила глаза,- Ёнджу, милая, успокойся, сейчас давай ты приляжешь отдохнуть? 

  Ёнджу кивнула и Мира уложила её у себя на кровати. Ёнджу кое-как смогла уснуть, наверное, бедняжка была совсем истощена. Мира подождала пока подруга уснёт. Она поставила чемодан к себе в шкаф и удостоверившись, что подруга спит, набрала номер Тэхёна. 

- Привет,- раздался голос из трубки с неким раздражением,- сейчас не могу говорить, давай чуть позже.

- Хорошо, позвони, как освободишься, это очень важно!

  Неудачная попытка разрешить проблему и Мира решила лишь ждать. Она села на стул и положив голову на руки, которые были сложены на столе, стала дремать. Всё это так быстро произошло, она даже не успела ничего понять, но главное, что подругу удалось успокоить и сейчас она спит. 

  Чон был у себя в офисе, ведь отсюда было удобнее следить за всеми новостями. Никто не знал где была Ёнджу, она как будто сквозь землю провалилась. Парень лишь хотел успеть извиниться перед ней до того, как она сделает что-нибудь глупое. И вот, в офис заходит заместитель Чона, тот самый, который во всём помогает своему хозяину. 

Замуж за дьявола 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя