Глава 30

3.5K 181 61
                                    

-... невиновным,- все в зале суда ахнули,- а господина Хван Джувона посадить на семь лет за домагательство. 

  Джувона тут же схватила охрана и увела. Мира радостно вскрикнула и подбежала к Тэхёну, крепко обняв. Наконец-то они победили! С парня сняли наручники и подписав кое-какие бумаги, они уже собирались уходить, как к Мира подбежал один из судей. Они отошли в сторону.

- Вы то-то хотели?- вскинула бровь девушка.

- Всего лишь хотел сказать, что вы выиграли это дело только потому, что я был учеников вашего отца,- покачал головой молодой парень,- хороший был судья.

- Да, был,- девушка опустила глаза, ведь снова вспомнила об отце, который давно умер,- спасибо вам!

- Да не за что, надеюсь, вы больше не пересечётесь с Хваном,- он пожал руку Мира,- был рад помочь дочери господина Юн. 

  После он вернулся туда, откуда пришёл. Мира вместе с Тэ и госпожой и господином Ким вышли из здания суда, понимая, что на этом их неприятности закончились. 

  Но пока у них всё хорошо и они уже празднуют победу справедливости, не позабыли ли мы о главных героях этой истории? Что же, им повезло меньше. Чонгук открыл глаза и заметил, что он сидел в камере. Она была небольшой и пустой. Голова болела и на затылке чувствовалась шишка. Парень попытался вспомнить, что с ним произошло. Он разгадал замысел Чониля и рванул к своей супруге в вуз. Но там его ждало разочарование. Ему сообщили о том, что она вообще не появлялась на занятиях, тогда он поехал прямиком в офис к Кану. Чонгук ввязался с ним в драку, а после удар и темнота, видимо, кто-то ударил его сзади. Но сколько же он тут провалялся? Это было загадкой для него. Поднявшись на ноги, он подошёл к дверям камеры и попытался открыть её, но она была заперта. Вскоре двери сами открылись и вошёл какой-то мужчина, с сильными накаченными руками и не один, всего их было двое, они резко схватили Чона за руки, и вывернув их, повели на выход. Парень был слаб, наверное, долго пролежал в отключке. Сопротивляться у него не было сил, поэтому его спокойно довели до назначенной комнаты. Она была огромной, куча хлама, как будто это заброшенное здание, стул посредине и сверху от единственной лампочки исходил свет. Чона грубо кинули на этот стул и связали лишь руки за спиной. Парень огляделся, но ничего что могло бы ему помочь он не нашёл. Даже проблема его заточения не была такой важной, как то, что он всё ещё не знает что с Ёнджу. Из последних сил он попытался разорвать верёвки на запястьях, но это его ещё больше ослабило. Он уже смирился, ожидал всего, лишь бы Ёнджу была в порядке!

Замуж за дьявола 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя