Глава 29

2.2K 94 4
                                    

  После того как Мира выписали из больницы, извинившись за принесённые неудобства, девушка побежала в полицейский участок. К сожалению, девушку не пустили к Тэ, из-за чего она чуть ли скандал не устроила. Недалеко отойдя от участка, она столкнулась с Джувоном. У парня всё лицо было в синяках и ссадинах, да ещё и губа нижняя слегка опухла. Он не замечал Мира, а лишь болтал с кем-то по телефону, ухмыляясь. Она подкралась ближе и случайно услышала в разговоре имя своего жениха! Как только он закончил разговор, то сразу же столкнулся взглядом со своей бывшей. 

- Ну что, готовься, скоро твоего жениха посадят за нападение на сотрудника полиции,- парень еле усмехнулся, ведь лицо всё ещё болело,- и тогда то мы с тобой развлечёмся.

- Козёл!- она подошла и дала ему пощечину, красный след сразу же остался на еле живой коже лица,- я расскажу всю правду на суде! Скажу, что ты меня домагался, а Тэ всего лишь защитил меня! 

- Но поверит кто-нибудь в твои слова?- он подмигнул ей и ушёл.

  Девушка продолжала негодовать на улице. Топнув ногой и прорычав проклятья в сторону бывшего, она развернулась и пошла домой. Девушка надеялась, что придя домой и немного успокоившись, она сможет что-нибудь придумать. Налив себе успокаивающего чая, она немного отпила. После решила, что подруга не откажет ей в помощи, поэтому она набрала её номер. Сколько бы она не звонила, в трубке постоянно говорили, что абонент находиться вне зоны доступа, отчаявшись, она уже набрала номер Чона. И опять та же история! Она легла на кровать и заплакала, ведь Джувон был прав, её словам никто не поверит и она не сможет вытащить Тэхёна из тюрьмы, всё из-за неё... 

  С такими мыслями она уснула, а после проснулась поздно ночью от того, что кто-то настойчиво названивал ей по телефону. Она уже обрадовалась, решила, что это Ёнджу, поэтому не посмотрев на экран, сразу же ответила:

- Ёнджу, наконец-то!- радостно вскрикнула она,- мне нужна твоя помощь, Тэ попал в тюрьму...

- Э... Мира, я знаю,- сказал до боли знакомый голос,- это Вохан.

- Мистер Ким,- выдохнула с разочарованием она,- что вы знаете про случай с Тэ?

- Немного,- признался мужчина,- я надеялся, что ты мне расскажешь всё как было.

  Девушка вздохнула, видимо, другого выхода не было и ей пришлось всё рассказать, вплоть до неприятного разговора с Джувоном сегодня. Мужчина слушал спокойно, пока не услышал всхлипы девушки, которая под конец просто расплакалась от отчаяния. 

Замуж за дьявола 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя