Глава 13

3.3K 122 4
                                    

  Пока Джинхо допытывали, за дверью стоял и ждал Чониль. Тот самый, который соревнуется с Гуком в бизнесе. Из комнаты вышел мужчина, пытаясь оттереть с одежды кровь. Увидев своего хозяина, он тут же всё рассказал ему, что узнал сам. От услышанного Чониль сжал руки в кулаки, на лице появилась раздражительность и злость. Узнав правду, он ещё больше возненавидел Чона и его новую жену. Сначала убил Ынбёль, а теперь женился на другой, хотя клялся, что любит свою первую жену больше жизни! Чониль приказал вывести Джинхо на дорогу, неподалёку от дома Гука. Его люди так и сделали, выкинув полуживого слугу на асфальт, они поспешили скрыться с места преступления. Джинхо открыл глаза он чувствовал лишь слабость, из-за которой было сложно даже дышать. Но он лежал долго, пока препарат не прекратил своё туманящее действие. С огромным трудом он поднялся на ноги, но первая попытка была неудачной и он снова упал на землю. Спустя какое-то время, он снова нашёл в себе силы подняться. Парень пытался идти, что выходило у него с трудом. Но ему нужно было дойти до дома!

  Утром Ёнджу проснулась от того, что Гук громко разговаривал по телефону. Она протёрла глаза и вышла из комнаты. Гук метался из стороны в сторону по коридору, что-то крича в трубку. Когда он закончил разговор, то выдохнул, взявшись за голову. Но в какой-то момент парень обратил на тихо наблюдающую за ним девушку.

- Что-то случилось?- сонным голосом проговорила девушка.

- Я тебя разбудил, малышка, прости,- парень тут же подошёл к ней и обнял.

- Ты не ответил на мой вопрос,- нахмурилась она.

- Всё нормально, по работе.

  На самом деле Гук соврал, он умолчал о том, что Джинхо пропал. Не хотел её беспокоить, ведь у девушки и так был завал по учёбе. Она пожала плечами и пошла собираться. Гук сказал, что вызовет такси, ведь ему самому уже нужно уходить.

- А Джинхо меня не отвезёт?- удивилась Ёнджу.

- У него... дела, он не может.

  Это всё поразило девушку, но она особо не придала этому значения. Гук уехал на работу. Ёнджу позавтракала и уже вышла на улицу, где её ждало такси. Только она вышла за пределы ворот, как она увидела что-то приближающееся к ней. Это была чья-то мужская фигура, медленно приближающаяся к ней. Она присмотрелась и увидела Джинхо. Парень еле двигался, был весь в ссадинах, синяках, кое-где даже кровоточащие раны, одежда была вся перепачкана в грязи и крови. Девушка подбежала к нему и вовремя подхватила под руку. У парня подкосились ноги и он упал, вместе с ней.

Замуж за дьявола 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя